9.

170 20 7
                                    

- твой биологическая мать жива и ты ее знаешь - сказал первым Арсений ожидая рякцию мальчишки.

Антон решил промолчать и дальше слушать старшего.

- мать твоя жива, ты ее знаешь. Биологический мать это Анастасия. Именно та снизу . Но с отцом все сложнее. Если ты подумаешь что это Леша, то нет, биологический твой отец неизвестно где. Он твою маму бросил когда узнал о беременности. Тебя у нее отобрали, спустя столько лет она тебя нашла. Это все что я узнал у соседей, и это я думаю что это не правда.

Антон сидел в шоке смотря в пол и пил свое какао. Арс понимал его реакцию поэтому решил не сильно его травмировать.

- Мне очень кажется что твоя биологическая мама это Майя подруга Насти. Ты очень уж на нее похож.

Арсений замолчал и подошёл к его чуду у которого уже внутри все неприятно сжималось, да и глаза уже постепенно намокали и на слезы так и не пробиваются. Приобняв Антона за точную талию и притянул его к себе приэтом поцеловал его в лобик. Антон решил именно в эту ситуацию признаться Арсению в чувствах...

- Арсюшв..

- Да солнце ?

Арсений лаского улыбнулся ожидая слова "Я тебя люблю Арсений". Антон облегченно выдохнул так как уже терять было нечего и поднял глаза на влюбленного, который уже сиял ожидая его слова. И вдруг Антон решился сказать.

- Я тебя слишком сильно люблю...- промолвил тот и опустил взгляд растерянно улыбался.

Арсений уже засиял от счастья что тот все токи смог ему признаться.

- солнце, я тебя тоже - сначала сказал Арс так потом добавил - но я это знал)

- Всмысле?... - Антон ещё больше засмущался

- когда вместе спали из за твоего кошмара ты в во сне сказал как ты меня любишь...- промямлил Арсений отпустил Антона из объятий.

Антон выдохнул и уже успокоился.

- как 9 класс закончишь сразу уедим отсюда в Питер и там все будет хорошо)

- обещаешь ?

- обещаю Антош, обезательно поедим..

******

Арс решил чтоб мальчик отвлекся нужно посмотреть фильм. Жарн выбрали комедия. Время шло ко сну. Антон резко спросил Арса который не ожидал такой вопрос.

Жойско...Место, где живут истории. Откройте их для себя