15.

109 17 7
                                    

Алена с Арсением отошли в сторону, оставив Антона ожидать у кабинета Директора.

Арс выяснял, что Алена пытается добиться такими способами. Парнишка обосланился об стенку и стал слушать или же пытаться услышать, о чем они говорят. Антон отвёл взгляд на директора, который стоял около юноши.

- Могу поинтересоваться, что тут происходит? - Разрушил тишину директор, задавая весьма логичный вопрос - И почему вы не на уроке, а э....

- Просто Антон. Тут разборки отдельных личностей происходит, а так же личной жизни. Думаю, вы понимаете о чем я.

- Да, я понимаю, что вы имеете ввиду Антон. - Скрестил руки и тяжело набрал воздух продолжил диалог - Но Зое лось бы узнать подробности конфликта. если, конечно вы Антон знаете ее и если захотите ее рассказать..

- Коротко, но расскажу. Ваша сотрудница школы сделала вид, чо если Арсений Сергеевич работает у вас в школе, то и по ее логике он должен быть с ней. Вот Арсению Сергеевичу это не понравилось, вот и результат.

- Весьма сложная ситуация. Благодарен, что рассказал. - Антон кивнул и тяжело выдохнул, давая знать, что слишком сложно и он хочет тишину, чтоб дальше слушать разговор тех людей.

。◕‿◕。(✿ ♡‿♡)༼ つ ◕‿◕ ༽つᕙ( ¤ 〰 ¤ )ᕗ┌(・。・)┘♪B-

- Да, ты просто не понимаешь! Какой ты глупый.

- На тебя так жалко смотреть. Глупа тут только вы, ведь вы не поняли моего первого и четкого «нет» и тут ещё глуп, я?!

- Ненавижу тебя. Чтоб ты сдох самой страшной и мучительной смерти, а твой сученыш будет рыдать когда узнает кто виновен в этой смерти - Арсений выдохнул, и пошел в сторону к Антону и к директору - Ты ещё вспомнишь кое кого..

|×'×∆~\~\~=€✓¢✓¢=$×$¶~¶~∆'¶|÷•÷¢=%{%✓>>=%× =_=

- Добрый день Александр Борисович. Я заявление написать об уходе этого ученика.  Вам вчера звонил на счёт этого.

- Да, конечно! проходите Арсений Сергеевич, прошу-Открыл дверь в свой кабинет.

⊂((・▽・))⊃♥╣[-_-]╠♥(◍•ᴗ•◍)❤( ˘ ³˘)♥(●’3)♡(ε'●):0

- Так вот документы Антона Андреевича, а еще Арсений Сергеевич подпишите пару документов. - Показал те места где надо было подписать, Арсений подписал везде где указал Алексей. - И ещё, простите Алёну Юревну. Сегодня же я ее отсраню от работы. Ещё раз извините за такой инцидент.

Жойско...Место, где живут истории. Откройте их для себя