14.

124 16 2
                                    

Ночь. Прекрасное время, не так ли? Да у нас сбежал Антон, но разве «Ночной Питер» не красив? Думаю в этой время Антон и Арсений гуляли за руки под светом луны, бегали под дождем, прятались от него, бежали до дома... Но как мы все помним, Арс был один. Он шел в сторону дома. Он ждал чуда!!! Он попал до дождь один. Он стоял под крыльцом один. Он ждал конца дождя один, ведь он не хотел оказаться как можно быстрее дома..

Чтож вернёмся к сюжету.

Арсений ожидал конца дождя под крыльцом подъезда, он не думал, не размышлял. Раздался телефонный звонок. Он знал что это не тот кого ждал.

Достав телефон из кармана штанов, которые уже были на сквозь мокрые. Посмотрел на надпись контакта "Дон".

- Слушаю.

- Чё такой вялый ? - послышался голос их телефона- погуляет и придет. Ты дома его подожди, видел какой ливень идёт? Льет как из ведра...

Послушал какую ту речь своего отца, сбросил трубку. ( К СЧАСТЬЮ НЕ СЕБЯ СБРОСИЛ, хотя надежды есть!😳).

Вот уже дождь немного прошел и льет мелкий при мелкий дождик, можно сказать грибной.. Тот направился дальше, то есть к дому. И вот он уже доходит до дома, смотря на окна квартиры.. На кухне /гостиной горел свет..

Зашёл в подъезд. С мыслью о том, что он все потерял за минуту. Он поднялся на нужный ему и этаж. И вот он стоит перед своей дверью в квартиру.
Достал ключ из нужного кармана и открыл дверь.

Зайдя внутрь, он был в АХУЕ.. (Ладно, все уже догадались что Антон вернулся и все такое, и чики пуки)

Антон спал на диване. Телевизор был включен. Телефон Антона стоял на зарядке. Весь пазл сложился.

Пошел в ванную снимать всю мокрую одежду проклиная Антона! Естественно про себя.
Вышел из ванны, он подошёл к Антону. Подойдя к нему тот взял его на руки. Он оказался очень лёгким, и планы на лето у Арсения было такими, откормить парнишку.

Понес его в спальню. Аккуратно положив мышонка на кровать, накрыв его пледом, поцеловав в лоб, выключил свет в спальне. Он вышел из комнаты обратно в зал-кухню и сел на диван думая о сегодняшнем дне. (Действительно, чё за хрень сегодня была?).

Жойско...Место, где живут истории. Откройте их для себя