7.

178 20 7
                                    

Смс.

*Скрытый номер*
Твой Антоша у нас...) 18:01.

От лица арса:

* сука, неужели кто то  решил за все мои грехи отыграться на мальчишке. Господи, и кто это, и где искать..*

Смс.

*Скрытый номер*
Не смей звонить в полицию, хуже будет..) 18:10.

* Сам тебя найду и убью собственными руками...*

Арс пошел домой чтобы подумать что делать дальше, и где найти уже его мальчишку

Арс зашёл домой, и пошел на кухню он нечего не делал не пил не ел, он решил что хватит думать надо позвонить..

Арсений начал обзванивать все службы. Как вдруг звонок в дверь.

Арсений вскочил и бегом пошел к двери, открыл он увидел Антона. Целого не вредимый Антон. Арс сразу воскликнул.

- Господи, Антон ты так меня напугал - обнял Антона

Антон молчит.

Арс повел малого в гостиную

- Антош ну скажи ты что нибудь ?! Они тебе угрожали ?! Только скажи мы во всем разберемся!.

Арс взял больничный себе и малому.
Арс усадил Тошу на диван.

- Заяц, ну не молчи... - уговаривал Арс антона.- что мне сделать чтоб ты заговорил ? Тебя износиловали ? Тебе угрожали ? Что ? Что они сделали ?

- нечего. - наконец-то ответил Антон. Так сухо, так без жизненно смотрелись его глаза.

-...

Арсений промолчал... Нависла неловкая тишина для них, но для арса она была и страшной..

- я все знаю - промямлил Антон смотря в глаза арса.

- И что же именно тебе они наговорили ?..- Арс уже начал волноваться волновался ведь его тайну знали только Саша и его родители..

- Это правда что ты убил моих родителей ? - уже плача спросил Антон

Хоть он их не видел и не знает, но он не хотел чтоб человека которого он полюбил был таким жестоким..

Жойско...Место, где живут истории. Откройте их для себя