• Последние лучи осеннего солнца начинают угасать, заставляя остатки дня уйти в тень. Машины тихо гудят вдали, издавая ритмичный фон для стандартного вечера в Сан Петербурге. В это время, когда можно погрузиться в свои размышления и полностью насладиться вечером.
Арсений, как всегда, прошел на кухню и заворил себе чашку крепкого кофе. Антон сидел за кухонным столом, выполняя задание для следующего школьного дня, в данный момент его беспокоит русский язык. И в очередной раз, когда он допустил очередную ошибку и пробормотал нецензурную брань.
- Да блять, я ебал этот русский язык с многочисленными правилами!
Арсений, который варил себе кофе посмотрел на Антона и с улыбкой дабавил.
- Извини, что ты только что сказал, можешь повторить, а то я не расслышал, что ты делаешь с этим предметом.
Антон посмотрел на него пытаясь понять по его мимике, шутит он или нет. Парень что то сказал себе под нос, продолжая делать уроки. Арсений посмеялся и продолжил развивать диалог.
- Давай представим, что ты прав. Умеешь читать и писать, это вполне разумно иметь такие навыки. Но ты должен понять, что образование только в твоих интересах.
Антон перебил Арсения.
- А может бывший учитель, прекратит вести себя как философ и поможет мне, вместо того, что бы выебываться?
- Это так не работает.
Антон закатил глаза, а Арсений посмеявшись продолжил.
- В конце концов я свое отучился.
- Тут быстрее "Пройди первый этап, что бы попасть первым рейсом в Ад!" Ещё и мелким шрифтом добавят "Без смс и регистрации!"
Арсений задумался и поставил перед собой маленькую белую чашку с крепким кофе и облакатился на столешницу смотря на Антона с улыбкой.
- Интересная мысль... Тогда мой билет будет уже активным лет через 40.
-Ты сам только, что подтвердил, что школа это ад.
- Начнем с того, что я нечего не подтверждал.
Арсений обошел стороной столешницу и подошёл к Антону и сел на стул (спасибо что не на хуй или не на бутылку) напротив него и сложил руки на груди с улыбкой продолжая свою фразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жойско...
FanfictionНачнется все как в других рассказах. Антон является ребёнком из приюта, дальше он познакомиться с новым классным руководителем, который потом окажется его классным руководителем и новым его руководством жизни. Думая, что переезд решит проблемы, но в...