Утро:*
Арсений проснулся как обычно раньше Антона а тоесть через час после комара.
Арсений пошел на принятия водных процедур. Минут через 15 Арс закончил, пошел на кухню пить утренний кофе. Время 5:45. Арс решил заняться работой, который он не заполнил вчера из за Антона и его недо родителей и Сашей.
Таак.
Спустя час Арсений закончил и отправил отчет по работе, время уже 6:46.
*пора будить Антона, а то собирается часами как девочка, ей богу*- Арс улыбнулся
Набрав стакан воды Арс и пошёл к антону в спальню. Встал перед ним и вылел содержимое стакана
- Добрым утром)
- бл***
- Вот сухая одежда и полотенце, бегом в душ кушать и собиратся в школу и да, ещё раз мат, и ты об этом пожелеешь зайка)
Антон решил что не будет спорить с Арсением взял одежду и ушел в душ. Пока Антон в душе Арсений пьет очередное кофе. Вдруг в дверь позвонили. Арсений не знал кто там, но догадывался кто может быть.
Дойдя до двери он услышал Сашу. Ему сразу это не понравилось. Открыв дверь Арсений внимательно посмотрел на Сашу.
- Арсений...
- Что то хотели ? - спросил Арсений - мы вопще знакомы, молодой человек ? По-моему вы просто ошиблись дверью- Арс мило улыбался.
Вдруг сзади Арсения вышел Антон.
- О, здравствуйте - поздоровался Антон- Арс а это кто ?
- Да так по старой работе- сказал сухо Арс - зайка иди еш, я минут через 10 подойду)
Антон кивнул и пошел кушать, а Арсений к этому времени вышел на лестничную площадку прикрыв за самой дверь.
- Что хотел ? - смотрел Арс на Сашу - давай быстрее мне себя и мелкого в школу собрать нужно.
- Замену уже нашел.
- Ха! Ему даже 18 нет, о чем ты думаешь ? - Арс смотрел на него как на ДЕБИЛА
- прости что потревожил, я просто... Да не важно. Удачи.- ответил Саша и ушел вниз
*Мда*(Арс)
Как вдруг захлопнулась дверь 37 квартиры, неужели он?...
От мыслей отвлек Антон
- Арсений, а зачем ты так рано встал ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жойско...
FanfictionНачнется все как в других рассказах. Антон является ребёнком из приюта, дальше он познакомиться с новым классным руководителем, который потом окажется его классным руководителем и новым его руководством жизни. Думая, что переезд решит проблемы, но в...