Но вдруг из темного переулка выходит отец. Антон решил сам подойти у нему и спросить, ведь он считал что этот тип ему нечего не сделает, а не на чё зачем он тогда его приутил со своей "женушкой"
- Леш, а что происходит ? - спросил Антон подходя к нему - Ты пьян? Если да, то я не удивлен...
- Нет, я не пьян с чего ты.. а.. да не важно- вышел на свет к сыну- Проблемка есть, ну как проблемка- Алексей скрестил руки- Это не проблема, а можно сказать что деловое тебе предложение
- интересно и какое же ? - поинтересовался Антон- то что вы вчера орали на друг друга как угорелые это я понял, уж спасибо не приятно слушать. А вот твое "деловое предложение" мне заинтриговала
Антон тоже скрестил руки и посмотрел на мужчину. Антону не страшно, он выше этого карлика 🤟
- Во-первых нет, не эта проблема. Во-вторых ты все слышал ?- Алексей притих на минуту- Ладно не отвечай, и так понятно что да. Твою мать, я сразу не подумал для чего она выбрала тебя, тут запутанная история..
Не договорил Отец как вякнул Антон.
- Это ругательство или Мать Анастасия и что же такая запутанная история ? А ? Неужели вы все токи алкаши, которым деньги только нужны ? Если да, то почему вы инвалида Ваську не взяли ? Больше было бы денег...
- Кто тебя перебивать учил то ? - поинтересовался Леша - скоро подзатыльники будешь получать. Дело в том что она мне изменила, и это не в первый раз. Так ещё она знакома с твоими родителями...
- Уточню, если изменила то с кем ? С начальником ? Тогда не удивительно, а что ты хотел ? Он богаче... - с ухмылкой говорил Антон - а про родителей, у меня они что были ? Мне сказали что мать погибла при родах, а отец пьяница
Антон задумался.
- Вот с начальником ты тут конечно попал. Да с моим боссом, видеть ее не хочу. А про родителей я сам только вчера узнал.
- Ясно - промямлил Антон. - а я тут причем ?
- я уезжаю Питер - доложил сыну - могу тебя с собой забрать если конечно хочешь... Врятли Настя о тебе заботиться будет, а сама в запой уйдет и на тебя плюнет, а я тебе светлое будущее дам, твоих родителей там найдем, после вчерашнего разговора я понял что они именно там и может мы их попробуем найти..
- Спасибо за предложение, но у меня тут друзья, я бы хотел но я не могу свою четверку бросить уежая куда то. Пусть будет хреновое будущее, зато с друзьями..- промямлил Антон замерзая- а про родителей, да плевал я на них, что они мне сделают ? По головке погладят ? Я тут остаюсь. Давай уж закроем разговор я уже замёрз, сам видешь во что я одет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жойско...
FanfictionНачнется все как в других рассказах. Антон является ребёнком из приюта, дальше он познакомиться с новым классным руководителем, который потом окажется его классным руководителем и новым его руководством жизни. Думая, что переезд решит проблемы, но в...