Вале 3 года.
Утро
М.В:доча вставай-проговорила Света, подходя к Валиной кровате.
В:Ма, еще 5 мин.
М.В:сегодня исполниться твоя мечта
Услышав это, девочка подскочила и побежала в ванную. Мама лишь улыбнулась и пошла на кухню.
Отец Вали сидел на кухне и пил кофе.Светлана положила завтрак на стол и села рядом с мужем.
Тем временем Валя
Я просто не могла в это поверить, что родители отдают меня в фигурное катание. Быстро почистив зубы, я побежала на кухню.
-С добрым утром, па
П.В:С добрым зайка, садись кушать.
-хорошо
Через 15 минут
Валя и ее родители оделись, сели в машину и поехали в клуб.
Перенесемся на 3 года.
POV Валя.
Мне 6 и сегодня мои первые соревнования, а именно кубок Москвы.
У бортика стоит мой новый тренер А. В. Москвина и настраивает меня на прокат.
Ведущий-вед
Вед:На лёд приглашается Карнаухова Валентина.
На соревнованиях был прыжковой турнир и короткая программа.
На прыжковом турнире я прыгнула 1 лутц, 0,5аксель и 1 флип.
Судьи оценили прыжки в 13,87.
На след.день была короткая программа. Моя короткая была под веселую песню. Сделав все идеально я получила очень высокие баллы и заняла 1 место.
-Мама папа я выйграла-радовалась маленькая Валя.
М.В и П.В:доча умничка, будущая чемпионка.
После церемония награждения мы поехали в парк аттракционов отпраздновать мою победу.
После тяжелого дня, я легла спать и думать о победе. Как говорила мама:Когда ты на пьедестале ты чемпион, выходя с него нужно работать заново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanficИстория про Валю и Егора Шипа. Как лед и фигурное катание объединяет людей. Читай