Командный турнир

353 12 0
                                    

В Команда России входит: Егор Кораблин, Данила Милохин, Валентина Карнаухова, Юлия Гаврилина(одиночники), Мария и Олег(танцы на льду), Маргарита и Сергей(спортивная пара).

Pov автор
Сейчас катаются танцоры, потом парники, а после них одиночники и одиночницы. Для каждой команды выделен тренировочный лёд. Выступают они по вертушки, тоесть сперва танцор, потом пара, потом одиночник и после них одиночницы из разных стран.
Пример:Танцоры из Китая, после них пара из Италии, затем одиночница из России и одиночник из Франции.

POV ребята:Юля, Даня, Валя, Егор
Вот мы все катаемся вчетвером на одном льду. Валя с Егором на спор прыгают прыжки, а Юля с Даней обкатывают программы. Нас подзывают тренера:Анна Вячеславовна и Иван Петрович.
И.П:Ребят минутку внимания.-мы все перевели взгляд на него.-Сейчас Анна Вячеславовна прочитает вам стартовые номера.
А.В:Так Юля в 16 кругу после пары из Украины. Валя в 18 кругу после пары из Франции. Даня в 15 кругу после одиночницы из Китая, а Егор в 17 после японки. Все поняли?
Реб:Да.
И.П:Выкладывайтесь на максимум. Теперь как проходит турнир. После выставляются оценки.Когда все выступят то будут говорить сколько баллов вы заработали. Например если Егор получит оценку и будет первым он принесёт команде 10 очков. Короче за второе место-8 и тд. Из-за этого ребят вы в своей дисциплине должны занять первое и  второе место. Так вы принесёте больше очков команде. У кого больше тот чемпион. А теперь едьте.
Д:Ребят,слышали? Надо постараться на максимум.
Ю, Е и В:Да.
Перенесёмся на 2 часа раньше.
Ребята уже откатали программы.Во время их выступлений они поддерживали и болели друг за друга.
Сейчас вся команда России с тренерами сидят все вместе на диване и ждут количество баллов.
В:Я переживаю.
Ю:Я тоже.
Е:Почему так долго?
И.П:Егор будь терпеливей.
--------------------------------------
Кстати Егор-1
Даня-2
Валя-1
Юля-2
Маруся и Олег:2
Маргарита и Сергей:3
--------------------------------------
Объявляют баллы.
И да Россия на первом месте.Мы все обнялись.
☁️Мысли Вали☁️
Боже мы сделали это
☁️Мысли закончены ☁️
У остальных тоже были такие мысли.
У всех наворачивались слёзы на глазах.
Е:Мы молодцы. Мы сделали это!
Д:Ура! Команда России непобедима.
В:Это точно.
Ю:Ааа, я рада. Мы олимпийские чемпионы.
М:Ура!
О:Мечты сбываются!
И.П:Прекратите кричать! Я понимаю вы рады, но потом.

Церемония награждения
Вед:И так. Мы начинаем. Бронзовые призёры команда Китая. Серебрянные призёры:команда Италии. И победителями командного турнира становится команда России.
Валя
Вот объявили нашу команду. Выезжая на лёд мы взялись за руки. Я держала Егора и Даню. Вот мы пожали руки соперникам. Мы снова взялись за руки и встали на пьедестал. Одевали мы медали друг другу. Марго была с Юлей, Серёга с Марусей, Олег с Даней, а я с Егором. После этого заиграл гимн нашей страны. Мы все пели.После за руки мы доехали до бортика.
Д:Это было великолепно!
С:Пресс конференция вечером в 20:00.
Мар:Ок.
Маруся,Рита, Олег и Сергей ушли.
-Чем займёмся?
Е:Советую идти собираться на конференцию. Ещё надо те медали взять.
Ю:Круто мы олимпийские чемпионы. А Валя с Егором двукратные.
Д:Увидимся.-мы попрощались и пошли собираться. Мы с Юлей решили что медали мы оденем сразу. Тренера сказали одеть экипировку сборной. Она у нашей команды одинаковая. Футболка с надписью Россия, ветровка с флагом и гербом и штаны. А и даже на кроссовках даже изображен флаг. На награждении мы тоже были в одинаковой экипировке, но та была немного другая.
Встретившись со всеми мы направились в зал.


ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя