Сборы

554 18 0
                                    

POV автор
Наступило долгожданное лето. Лето-время сборов или как называют межсезонье, когда ставят новые программы и учат что-то новое. Для 13-летней Валентины, сборы это любимое место. Иногда сборы в России, а иногда за границей. На этот раз они проходят в Куршевеле.Так как она переходит в юниоры нужно ставить более интересные постановки и учить новые элементы.
По словам тренера Валя очень харизматичная, гибкая и прекрасно чувствует и слышит музыку.
POV Валя
Сегодня день отъезда. Каникулы еще не скоро, но зато начинаются мои любимые сборы. Родители будут со мной, так как участвуют в шоу. Кстати я тоже приму там участие.
/в аэропорту/
-Доча, давай быстрее-кричит мама.
Да-да мы опаздываем на самолёт.
-иду, зачем так торопиться?
-так все быстро в самолёт
/в самолёте/
-Пап, а когда шоу?
П.В:через три дня
Всё остальное время мы летели молча.
Вот мы уже в Куршевеле.
Я на сборах, родители готовятся к шоу.
-Валя нам надо усложнять контент-говорит мой любимый тренер Анна Вячеславовна
-Я понимаю
-Как насчет четверных или тройного акселя?–предложила мне тренер
-Звучит неплохо, можно попробовать.-нет, ну а что, попробовать стоит и так будет больше преимущества над соперницами.
-Валя, так что ты стоишь быстро на удочку.
После долгих попыток и падений, я наконец-то докрутила три с половиной аксель, а потом и четверной тулуп.
-Ну всё увидимся вечером, а пока отдыхай.
После мне позвонила мама.
📞Звонок📞
М-мама
М:Доча ты где?
В:У меня только закончилась тренировка.
М:Едь к нам, будем репетировать.
В:Скоро буду.
📞Звонок📞
POV автор
Валя приехала на место назначения, а именно на ледовую арену. Отрепетировав, семья Карнауховых отправились в отель. Они приехали,покушали, сделали водные  процедуры и легли спать.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя