Контрольные прокаты.

441 16 0
                                    

Прошел месяц. Наши герои уже в Москве и упорно готовятся. Уже завтра контрольные прокаты, а значит начало сезона.
POV Егор
Сейчас я на льду. Кстати в моей группе появилось два мальчика:Даня Милохин и Артур Бабич. Им как мне по 14 лет. Даня переехал с Питера, а Артур приехал с Италии.
-Даня, Артур пойдемте в столовую пока перерыв.-говорю друзьям, заходя в раздевалку.
Д:Пошли, всё равно ещё 20 минут ждать.
Ар:Согласен
Прийдя в столовую, садимся за свободный столик и заказываем сок.
Е:Пацаны, завтра выступают парники и танцоры со своими программами.
Мы послезавтра с короткими и произвольными, ну и девочки с нами, только время разное.читаю пацанам с телефона.
Ар:Значит есть время подготовиться.
Даня так был увлечён соком, что почти нас не слушал. Позже мы пошли на лёд. И начали тренировку. Мы с Даней поспорили кто прыгнет больше четверных чисто. Я прыгнул четверной флип и тулуп. А Даня тулуп и упал с флипа. Итог я победил.

Кстати о нашем клубе. Тренируемся мы в школе олимпийского резерва по фигурному катанию ЦСКА.

Перенесёмся к Вале.
Контрольные прокаты начинаются послезавтра. Сейчас я откатываю произвольную. Решили не рисковать и вставили только 3,5 аксель.Сейчас я стою с девочками у бортика. Юля Гаврилина с Самары  и Аня Покров с Волгограда.
-Юль, Ань, сколько вам лет?-спросила я
Ю и А:13-хором ответили девочки- а тебе?
В:Тоже, а давайте сегодня погуляем?
Ю:Хорошая идея, а ты Ань?
А:Окей.
Обменявшись номерами телефона мы разошлись. Вот уже 14:20, я собираюсь на прогулку. Одеваю джинсы с топом и выхожу в парк.
-ДЕВОЧКИ, привет.
Ю и А:привет-обнялись.
А:Погнали.
Погуляли мы целых три часа. Прийдя домой, я услышала голос мамы и папы.
М и П.В-привет дочь, садись ужинать.
В-Привет
Покушав, я поднялась в комнату, листала инстаграмм и общалась с девочками.

Тренируется Валя в клубе Звёздный Лёд.

🌚Ночь🌚
Валя и Егор уже спят. Мама Вали работает над эскизами платьев. Так как она решила шить одежду для фигуристов. А папа обсуждает с Кораблиными новое шоу.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя