3 года

309 14 0
                                    

Прошло 3 года.
25 декабря.
За это время произошло очень много всего. Девочкам по 18 лет, а мальчикам-19. Даня и Юля встречаются уже 3 года. Валя и Егор тоже начали встречаться. Произошло это 1,5 лет назад.
На одном из шоу, под конец выступления Егор выехал на лёд и взял микрофон и сказал
Е:Валя выйди пожалуйста сюда.
Валя выехала на лёд.
Е:Валюша ты мне очень нравишься, я люблю тебя. Ещё с того интервью я влюбился. Но я думал что это просто симпатия, но нет. Я понял что не смогу без тебя.Ты будешь моей девушкой?
В:Егор, я согласна!-с улыбкой произнесла девушка.
Е:УРА!-и они слились в нежном поцелуе. Егор держал Валю за талию, а она обвила руками его шею.
Поцелуй длился 5 минут.
Все люди, находившиеся на катке, а именно более 3 тысяч человек начали кричать и хлопать.
Е:Я люблю тебя!-шепнул на ухо Вале Егор.
В:Я тебя тоже!-шепнула девушка в ответ.

Ребята все завершили карьеру. Валя открыла школу фигурного катания, где и работает тренером вместе с Юлей. Егор и Даня открыли совместный бизнес. Также все ребята периодически катаются в шоу.

Перенесёмся в наше время.
Валя
Сегодня у меня выходной. Время 6 вечера. Скоро вернётся Егор. Я стою у плиты и готовлю ужин. Вдруг я слышу хлопок двери. Вернулся Егор.
Е:Зая, я дома!-крикнул Егор в коридоре.
Оставив всё, я побежала в коридор.
Я увидела Егора и запрыгнула на него с обнимашками.
В:Любимый, я скучала.
Е:Я тоже!-обнимая и держа на руках сказал он. После этого Егор впился в мои губы. Я ответила на поцелуй. Отстранились мы от нехватки воздуха.
В:Я ужин приготовила. Иди переодевайся, мой руки и приходи на кухню.
Е:Я мигом.
Егор ушёл в комнату, а я вернулась на кухню. Придя туда, я наложила еду в тарелки и стала ждать Егора.
Через 5 минут прибежал Егор.
Он сел за стол и мы стали ужинать.
Е:Зай это божественно. Ты самая лучшая, чтобы я без тебя делал.
В:Ну Егор, не смущай меня.-На это парень только улыбнулся.
Через 10 минут мы доели. Я стояла мыла посуды и вдруг меня кто-то обнял. Повернувшись, я увидела Егора.
В:Ты меня напугал.
Е:Ну извини, не обижайся.-парень обнял меня за талию и положил голову на моё плечо.
В:Егор погоди, дай посуду домыть.
Е:Давай я быстро помою.
Отстранившись от меня, Егор взял губку и быстро помыл посуду.
В:Спасибо.
Е:Спасибо в карман не положишь😏
Я вцепилась в его губы. Егор взял меня за талию и посадил на столешницу. Он встал между моими ногами и взял меня за бёдра. Так мы целовались 10 минут.
Е:Зай, а я тебе говорил что ты самая красивая в мире.
В:Да.
Е:Вот я тебе ещё раз говорю. Ты моё солнце, сокровище, моя королева, самая красивая на свете. Ты самая лучшая девушка, которую я встречал. Ты моя первая и единственная.
В:Это так мило, любимый.
Егор взял меня на руки и понёс в комнату.

Автор
Егор принёс Валю в комнату и положил на кровать.
Валя легла парню на грудь.
В:Как там бизнес?
Е:Отлично. Что делала сегодня?
В:Ничего такого.
Е:Понятно.Давай фильм посмотрим?
В:Давай.Я пойду за вкусняшками, а ты выбери фильм.
Е:Ок.
Валя пошла за вкусняшками на кухню, а Егор выбрал ужастик.
Е:ВАЛЬ ТЫ СКОРО?-кричал парень с спальни.
В:ДА УЖЕ ИДУ.
Девушка зашла в комнату с вкусняшками.
В:Егор, подожди я переоденусь в пижаму.
Е:Давай, только быстро.
Валя взяла пижаму и ушла в ванную. Она переоделась и легла рядом с Егором. Тем временем он снял футболку и лежал с голым торсом.
В:Всё включай.
На страшных моментах Валя прижималась к Егору. Парень обнял Валю и сказал:
-Зай не бойся я рядом.

Егор
Смотря фильм, я услышал милое сопение. Повернув голову, я увидел что на моём плече спит Валя. Я выключил ноут и переложил голову Вали на подушку.
☁️Боже какая она милая. Моя девочка☁️
Я любовался Валей.Через 5 минут я лёг, обнял мою любовь за талию и уснул.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя