Ледовое шоу

464 14 0
                                    

POV Валя
Мы отрепетировали. По словам отца, шоу через 2 часа.Родители стоят и разговаривают с организаторами вроде их зовут Владимир и Наталья.
Подхожу к родителям.
-Здравствуйте-обращаюсь обращаюсь к незнакомым людям.
Н-Наталья
Вл- Владимир
Н:ты Валентина? Я Наталья, а это мой муж Владимир.
Вл:Приятно познакомиться.
-Взаимно
П.В:Дочь ты что-то хотела?
-Да, пап можно немного погулять?
П.В:можно, только недолго.
-Хорошо-отвечаю папе и иду на 2 этаж.
POV родителей.
Н:Красивая у вас дочь
П.В:это точно, как Егор?
Вл:Отлично, на сборах сейчас в Швейцарии
М.В:Давайте продолжим обговоры.
Немного поговорив о шоу, они разошлись.
POV автор
Прошло 2 часов
Начинается шоу. Красивые костюмы. Музыка. Цвет. Всё прекрасно сочетается.Длится оно 2 часа. Вы скажете это много, да согласна но это того стоит. Вот выезжают Светлана и Дмитрий. И начинается настоящая сказка и балет на льду.

Лебединое озеро-одно из самых востребованных, интересных шоу. Его можно исполнить на льду фигуристы или балерины на сцене.

Шоу подходит к концу. Но для зрителей есть сюрприз. Кстати о зрителях пришло более 3000 человек.

Ведущий:Дорогие гости,чудесная сказка окончена. Но у нас еще запланировано показательное выступление. Встречайте Карнаухова Валентина.

POV Валя
Вот объявили моё имя. Было кучу аплодисментов. Выезжаю на лёд. Куча людей. Стою в позу и начинаю выступление. Моё белое платье после вращение превращается в голубое. Заканчиваю программу, машу зрителям и иду за кулисы.Сделали совместные фото.
Переодеваюсь и собираюсь с родителями ехать домой. По дороге встречаем Наталью.Попрощавшись, быстро садимся в машину и едем в номер.
-Мам, тренер написала сейчас придти.
М.В:в 10 вечера? Хорошо иди.
☁️Что же надо тренеру?☁️задаюсь вопросом и подхожу к катку.
-Здравствуй, Валечка извини что поздно, но это важно.-говорит тренер.
В:Я слушаю
А.В:Завтра приходишь в 8 на тренировку, так как ты у меня одна будет больше времени отточить программу. Я набираю группу в Москве, из-за этого по приезду ты будешь тренироваться не одна, а с пару девочками.
В:Ураа, наконец-то. До свидание.
Выхожу с катка и направляюсь в номер. Прийдя, немного общаюсь с родителями и ложусь спать.


ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя