Контрольные прокаты 2

440 14 0
                                    

Pov Валя.
Вот мы уже в автобусе и едем в ЦОП на контрольные прокаты. Наши прокаты начинаются завтра вечером.
В автобусе
Ю:Валь, а давай будем вместе в комнате?
В:Окей
Да, да мы с Юлей теперь лп. С Аней мы тоже общаемся, но не так сильно.
В:Юль, а расскажи о себе, о родителях.
Ю:Ну, ладно. Я родилась в Самаре. Начала заниматься фигурным катанием в 3 года. Мой папа бизнесмен, а мама тренер по фигурному катанию. После смерти бабушки, мы переехали в Москву.-сказав это подруга погрустнела.
В:Извини я не знала
Ю:ничего-улыбнулась мне Юлька а я в ответ.
А.В:Так выходим, мы приехали.-сказал тренер и мы вышли с автобуса.-Так Карнаухова с Гаврилиной и тд.
Нас всех распределили и мы отправились с Юлей в комнату.
Ю:Валь, давай вещи раскладывать.
В:Давай
Спустя 1 час мы разложили вещи и я решила позвонить маме.
📞Звонок📞
-Алло, привет мам
М.В:Привет доча, вы уже приехали?
-Да мам, мы уже заселились. Завтра опробования и контрольные прокаты.
М.В:Понятно, ладно Валя пока.
-Пока
📞Звонок📞
Ю:Подруга, сегодня выступают парники и танцоры пошли посмотрим.
В:Ну я не против, пошли.
Мы пошли вместе с Юлей смотреть их выступление. Я следила за танцорами, так как мои родители тоже были танцорами на льду.
Тем временем у мальчиков
От лица Егора
Вот я уже в комнате. Живу я с Даней, мы с ним лд.
Е:Дань может сходим куда-нибудь?
Д:Давай, го в игровой зал? Плойку поиграем.
Да в ЦОПе есть игровая зона.
Е:го, давай еще Артура позовём?
Д:Давай
Мы зашли в соседнюю комнату к Артуру.
Ар:О пацаны здорово. Что хотели?
Д:го с нами в игровую зону?
Ар:Ок, пошлите.
Мы вышли с номера Артура и направились в игровой зал. Выбрали мы бои. Сперва я играл с Даней, потом с Артуром, а потом Артур с Даней.
Спустя 3 часа
Вот уже стемнело. Время 21:00.
Е:Ребят, может уже пойдём спать?
Д и Ар:пошли
Мы поели, сходили в душ и легли спать.
От лица Вали
Вот мы посмотрели прокаты танцоров и парников. Юля устала из-за этого мы пошли в номер. Прийдя, мы поели, приняли душ и улеглись спать.

✨Утро✨
Я проснулась в 6:00. Сегодня опробование в 8:40.Я сделала водные процедуры и одела тренировочную форму. Черные шорты, черную футболку и сделала пучок. Пока я ставила в сумку коньки и новые платья проснулась Юля.
-Доброе утро, Юль
Ю:Доброе
-Юль собирайся и пойдем в столовую.
Ю:Хорошо, подожди полчасика.
Спустя 30 минут Юля собралась и взяв сумки мы отправились в столовую.
В столовой мы заказали кашу с фруктами и сок. Я выбрала яблочный, а Юлька-апельсиновый.
Ю:Валя, Аня позвонила сказала будет ждать нас в раздевалке.
В:Я уже доела, пошли.
Мы пошли в раздевалку, поздоровались с Аней. Я одела коньки и поехала на лёд.
-Юля, Аня а где Анна Вячеславовна?
А:Её на опробовании не будет и из-за этого сами тренируемся.
Спустя час мы закончили и ушли по комнатам готовиться. Выступаем мы в 17:40.
Pov Егор
Проснулся я оттого, что меня будил Даня.
-Даня отстань-крикнул я на друга.
Д:Егор мы опаздываем, уже 6, а опробование в 6:40!
Я сразу же подскочил и побежал собираться. Одел я тренировочную одежду и закинув коньки в сумку, мы с Даней бросились в сторону катка.Придется быть голодным.
И.П:Почему опаздываем?-спросил тренер, смотря на нас.
Д:Мы опоздали только на 2 минуты.
И.П:раз ты Даня такой умный быстро в раздевалку, одел коньки и тебя ждет наказание!-сказал он, грозно глядя на Даню.
Е:Хаххахв
И.П:Егор тебя это тоже касается.
После этого мы одели коньки и вышли на лёд. Знаете каким было наше наказание, 100 раз прыгнуть 2,5 аксель.Я быстро справившись, начал откатывать программы, а Даня до сих прыгает.
-Дань, давай быстрее, тебе ещё программы катать-торопил я друга.
Д:Хорошо-недовольно сказал друг.
Спустя час мы закончили.
Д:Что же наказание, мы опоздали всего лишь на 2 минуты, а Петя, который опоздал на 10 минут не был наказан!-возмущался Даня, идя по коридору.
Е:Да уж
Прийдя в комнату, мы легли отдохнуть. Отдохнув 40 минут, мы начали собираться на прокаты. Пришёл Артур и мы отправились на лёд.
Pov автор.
Вот прошёл день. И девочки и мальчики откатали свои новые программы. Егор в произвольной приземлил чисто 4флип, но упал с каскада 3лутц-тройной риттбергер.
Даня откатал с 3,5 акселем. Валя исполнила программы чисто и приземлила 4 тулуп, а Юля наоборот в короткой исполнила 3,5 аксель и в произвольной допустила ошибку в дорожке шагов. Вот ребята уже спят. Скоро соревнования.
Утро
Все собираются домой. Мальчики едут в своём автобусе, девочки в своём. По дороге им объявляют кто где участвует.
Валя:ГП в Франции и Японии.
Юля:ГП в Братиславе и Китае.
Егор:ГП в Словении и Канаде.
Даня:ГП в России и США.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя