Мечты сбываются

385 13 0
                                    

Выступление уже закончились. Время 20:00.Кто же стал олимпийскими чемпионами?
Перенесемся на несколько часов назад
POV Юлия
Нечего не предвещало беды. С улыбкой на лице я выезжаю на лёд. Докрутив 4 сальхов,во время приземления я упала.Внутри как будто всё рухнуло. Но я старалась не грустить, а откатать программу дальше чисто. Дальше чтоб не оказаться вне пьедестала я прыгнула 4 тулуп. Вот я закончила. Мы с Анной Вячеславовной сидим и ожидаем оценки. На моих глазах слёзы. Я плачу, ведь я думала что я подвела страну. Тренер всячески меня успокаивает. 152,55. Пока вторая. Надеюсь что Валя займёт первое место. Ведь наша мечта чтоб на первом месте была спортсменка из России,звучал российский гимн и возвышался флаг нашей страны.

Валя
Я видела то что Юля упала. Подойдя к ней, Юля сказала:
-Откатай за меня, себя и за Россию!Обещай, что ты поднимешь флаг России на первое место. Ты должна доказать что равным нам нет и мы самые сильные.
Я решила, что я должна бороться и откатать за себя и подругу.
Начинаю выступление с 4 флипа, потом 4 тулуп. Крутя слова подруги и вспоминая эту ситуацию катаюсь чисто и да. Я откатала программу чисто.Подруга встречает меня с обнимашками.
Ю:Ты молодец, подружка. Я безумно рада за тебя.
Оценка 160,42. Это золото. Юля заняла третье место. Она безумно рада, несмотря на то что она только бронзовый призёр. Слёзы наворачивались на глаза. Ведь моя мечта исполнилась. К нам подбежали Даня и Егор. Мы стояли вчетвером в обнимку.
Д:Валька я безумно рад! Юленька зайка не расстраивайся всё впереди.
Е:Валюша поздравляю! А ты Юлька не унывать!
В и Ю:Спасибо.
Д:Ладно нам пора увидимся позже. Даня поцеловал Юлю и он с Егором скрылись за дверью.
В:Повезло Юля тебе с парнем.
Ю:Это точно. А знаешь Валь я даже не расстроилась, ведь моя награда что я вообще сюда попала.

Как же выступили пацаны?
Егор занял первое место, а Даня-второе. Егор выиграл за счёт техники, так как Данила не имеет в арсенале четверного лутца.третье место занял Артур Бабич.

Церемония награждения
Сейчас награждают девушек.
Вед: На третьем месте и бронзовым призёрам ОИ становиться Юлия Гаврилина Россия.
На втором месте-Дженни Лью США.
И на первом месте, звание олимпийской чемпионки получает Валентина Карнаухова Россия.
Валя
После того как назвали моё имя выезжаю на лёд. Жму руку и обнимаю подругу.Потом американку. И встаю на первую ступеньку пьедестала, радости нет предела. На моих глазах немного виднеются слёзы. Вот нам одели медали на шею.
Вед:В честь победительницы звучит гимн Российской Федерации. Мы вместе с Юлей поём гимн. После делаем фотки. Приглашаю Дженни и подругу на первую рядом с собой. Стоя все на первой ступеньке, показываем сердечки и фоткаемся.
Церемония закончилась.

У мальчиков
Вед:Начинаем церемонию награждения среди мужчин. На третьем месте и бронзовым призёрам становится Артур Бабич Италия. Серебряным призёрам и обладателем серебра становится Данила Милохин Россиия. И на первом месте, титулом олимпийском чемпионам среди мужчин награждается Егор Кораблин Россия.
Егор
Эмоции не передать словами. Неужели я это сделал. До сих пор не могу осознать, что я выиграл. Подъезжаю к пьедестал. Обнимаемся с Артуром и Даней и даём кулачки. Стою на высшей ступеньке. Когда одевают медали, ведущий говорит:
-В честь победителя звучит гимн Российской Федерации. Приглашаю пацанов рядом к себе. И мы втроём исполняем гимн. Даже Артур, хоть он и выступает за Италию, но тренируется в России.
После делаем фотки со всей нашей большой командой фотки. Завтра тоже тяжёлый день-командный турнир. Хоть команда должна была быть первой и по её ходу отбирали бы на личные, но видимо организаторы помнили местами.
После всего этого мы пошли в столовую. Там уже сидели Юля и Валя.
В и Ю:Поздравляем!
Е и Д:Спасибо.

POV автор
Вот ребята сидят, кушают и обсуждают свои выступления.
Е:Кстати пресс конференции не будет,её отменили, она будет после командных соревнованиях.
В:Понятно.
Д:Девчонки вы готовы к завтрашнему выступлению?
Ю:Да, я хочу выступить завтра за сегодня без ошибок и падений. И доказать всем, что я ее сломалась.
Е:Вот это настрой!
Д:Зай ты всё сможешь я верю в тебя.
В:Мы будем катать только произвольные?
Е:Да. Из-за этого Юля тренируй сальхов, чтоб не упасть.
Мы все посмеялись.
Д:Ребят уже 20:00.
В:Го погуляем?
Ю:Го. Егор? Даня?
Е:Я за.
Д:Я тоже. Погнали.
Ребята гуляют по ночному городу.Спустя 2 часа они вернулись  на базу. Кстати они живут в олимпийской деревне. И гуляя по территории деревни, они встретили спортсменов из других стран.
В:Ой.
Ю:Что такое?
В:Уже 22:00. Пора расходиться.
Д:До завтра девочки.
Е:Пока.
В и Ю:До встречи.
Они обнялись и разошлись по комнатам. Каждый сделал свои дела и лёг спать.



ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя