Шаг к мечте

401 15 0
                                    

День олимпиады
Разминка. Все разминаются и усердно готовятся.Сегодня короткая программа. Валя и Юля прыгают тройной аксель на полу. Так как это Олимпиада надо рисковать. Четверные в короткой запрещены. Главная соперница девочек это американка Дженни Лью. Очень техничная фигуристка, но не артистичная. Выезжают на лёд и начинают прогонять программы.
У мальчиков тренировка позже, так как выступают они вечером, а девочки днём. Даня сидит на трибунах и наблюдает за Юлей. Егор вместе с Даней следит и за Юлей и за Валей. Спустя 1 час тренировка окончена.
13:20
POV Валя.
Начинаются выступление. Я выступаю последней, под номером 22. А Юля-21. Сейчас мы разминаемся в зале. К нам зашли мальчики.
Д:Привет девочки.-и поцеловал Юлю.
Е:Привет.-он подошёл ко мне и обнял. А потом и Юлю. Я обнялась с Даней.
В и Ю:Привет.
Д:Удачи вам мы в вас верим!
Е:Боритесь до конца, а мы вас поддержим.
В:Спасибо!
Ю:Спасибо Егор. Спасибо любимый.
Е:Ну всё не будем мешать. Приходите вечером на трибуны болеть за нас.
Мы попрощались и мальчики ушли.
POV Юля
Прошло минут 20.
Вед:На лёд приглашается Юлия Гаврилина Россия.
В:Юлька давай всё получится. Улыбаюсь Вале и выезжаю на лёд.
Тренер говорит наставление. Стою в начальную позу и включается песня. Иду на тройной аксель. И....
У меня получилось. Было радостно, но нет времени радоваться. Делаю остальные элементы, кручу вращение и конец. Да я сделала это.
Жду оценку. 80,65 и это пока 1 место. Безумно рада.

Валя
Услышав своё имя я поехала на лёд. С тренером мы решили что мой аксель будет в каскаде с тулупом. Мои программы всегда были техничнее Юли. Начинаю выступление. Музыка. Прыгаю тройной аксель и добавляю тройной тулуп.Все начали аплодировать и я почувствовала силу и поддержку. Закончив выступление, на лёд посыпались игрушки. Их было очень много. Моё внимание привлёк медвежонок и салфетница в виде мишки. Подъехав, я взяла их. Вот я выхожу и мой тренер и Юлька начинают меня обнимать. Моя оценка 81,36.
Ю:Валюша поздравляю!-обнимая говорила Юля.
-Спасибо, ты тоже большая молодец!
К нам подбежали Егор и Даня.
Даня и Егор обняли нас и поздравили.

Автор
Девочки ушли в раздевалку переодеваться.
В:Юль, а какие прыжки ты будешь прыгать в ПП?
Ю:4 Сальхов из четверных. Потому что я боюсь, что упаду. А ты?Да Юлия боится упасть и проиграть из-за этого она предпочитает не рисковать.
В:Я прыгну 4 флип и 4 тулуп.Соперники сейчас очень сильные. Из-за этого надо рисковать.
Ю:Я б не решилась. Мне главное не первое место, а достойно выступить и занять хотя бы 2 или 3 место.
В:Да. Ладно пошли скоро мальчики выступать начнут.
Тем временем Егор и Даня откатывали программы на льду.

18:40
Выступление мальчиков давно начались. Егор выступает 17, а Даня 23. Девочки сидят на трибунах с флагом и болеют.

Егор
Стою в начальной позе. Ну с богом!
Замечаю на трибунах Валю с Юлей и появляются силы. Прыгаю 4 флип успешно. Дальше тройной аксель. Дорожка шагов, вращение и другие прыжки. Кстати моя короткая под рокерскую музыку. Заканчиваю выступление и выхожу. У бортика поджидает Иван Петрович.
И.П:Молодец Егор! Так держать.
Получить похвалу от Ивана Петровича большая редкость. Я даже удивился. Садимся и ждём оценку. 99,85. Отличная оценка. Посмотрим как выступит Даня. Конечно хочется выиграть, но мы с ним не соперники.

Даня
Рядом с бортиком Егор и Петрович.
Е:Удачи бро!
-Спасибо.-бьём кулачки.
Наставления от тренера и начинаю программу. Я не рискнул из-за этого прыгнул 4 сальхов и 3 аксель.
После выступления жду оценку. 97,87. Нужно настроиться на завтра. Главное откатать чисто. Пока Егор на 1, я на 2. На третьем-Артур. Уже в раздевалке приходят девочки.
Юля и Валя обняли нас.Мы немного поговорили и разошлись по комнатам.
21:00
Е:Бро давай уже ложится. Завтра тяжёлый день.-сказал друг и отключил свет.
-Согласен. После этого мы уснули.

Девочки уже давно спали.
Завтра решится кто же завоюет титул олимпийских чемпионов. Но а пока наши герои видят прекрасные сны.
--------------------------------------
Извините за отсутствие. Сами понимаете подготовка к школе и тд.
Постараюсь ещё выкласть пару глав. Самое интересное начнётся после ОИ.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя