Прошло 8 месяцев. Юля уже родила здоровую девочку. А у нашей пары будет мальчик. Когда они узнали пол, Егор был очень рад как и Валя.
Вот так это было:
Егор и Валя приехали в больницу на узи.
Вр:Поздравляю, у вас мальчик.
Е:УРА. Спасибо зая.
Валя лишь улыбнулась и они слились в нежном поцелуе. Егор выйдя с кабинета начал кричать:У МЕНЯ БУДЕТ ПАЦАН.Все эти 8 месяцев Егор постоянно был рядом с Валей и заботился о ней. Он убирался, готовил еду и тд.
Вечер.
Ребята смотрят фильм.
В:ААА.
Е:Что такое малышка?-с тревогой сказал парень.
В:Я рожаю.Егор
Я взял сумки и понёс Валю на руках в машину. Через 15 минут мы были уже в больнице. Валю забрали и я пошёл вместе с ней. Вроде это называется Партнерские роды. Я видел и слышал как рожала Валя. Мне было очень больно слышать это, ведь моей девочке больно. Когда я услышал плач детский ,у меня потекли слёзы радости.Малыша забрали на осмотр, а я подошёл к Вале.
Е:Малышка. Зайка моя. Ты это сделала. Спасибо за сына. Я тебя очень люблю, принцесса.
В:Я тебя тоже. Мы слились в поцелуе.
Позже я вышел с палаты и позвонил ребятам и маме.
📞Звонок📞
-Алло, мам.
М:Да Сынок.
-Я стал отцом, Валя родила. У нас сын.
М:Поздравляю. Мы все завтра приедем.
-Хорошо пока.
📞Звонок📞Через 3 часа я зашёл к Вале.
Е:Как ты?
В:Хорошо. Я так счастлива. Где наш сынок?
Е:Его сейчас принесут.
Нам принесли нашего сына.Валя
Я взяла его на руки.
☁️Он так похож на Егора☁️
В:Зай он так на тебя похож.
Е:Наша маленькая копия. Как назовём?
В:Не знаю.
Е:А давай Марк?
В:Давай, красивое имя.
Я покормила его грудью. Егор лишь умилялся сыном. Ну конечно он такой милашка.
Е:Можно подержать.
В:Конечно. Только аккуратно.Егор
Я взял Марка на руки. Он такой кроха. Маленький и милый. Наш маленький комочек счастья. Боже я так люблю его и мою девочку.
Е:Марк.
Марк улыбнулся папе.
Я положил малыша в люльку и лёг рядом с Валей.
Е:Принцесска, завтра тебя выпишут.
В:А родители знают?
Е:Да, я им позвонил. Они завтра все приедут на выписку. Спасибо Валюша за сына.
В:Пожалуйста.-она улыбнулась.
Е:Мне пора. Увидимся завтра. Пока.
Мы поцеловались и я поехал домой. Я украсил дом и лёг спать. Завтра тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionИстория про Валю и Егора Шипа. Как лед и фигурное катание объединяет людей. Читай