Детство Вали

775 26 0
                                    

История главной героини начинается с 17 декабря.
В семье известных фигуристов Светланы Карнауховой и Дмитрия Карнаухова родилась дочь Валентина.
Немного о родителях:
Светлана и Василийизвестные российские фигуристы, двукратные Чемпионы России в танцах на льды, многократные победители Чемпионатов Мира и Европы.
На момент рождения Вали, Свете было 24, а Васе-26.
Родилась Валентина Карнаухова 11 декабря 2001 года в Москве. Почти с самого рождения Валя проводила на катке. Так как ее родители завершили карьеру, но остались выступать в различных шоу. Когда родители уезжали за рубеж Валя оставалась со своей бабушкой Мариной Викторовной. Когда девочке исполнилось 3 года, отец решил отдать дочку в секцию фигурного катания. Изначально тренером была мама-Светлана, но из-за шоу девочке пришлось сменить тренера. Тренером девочки стала ЗТР по фигурному катанию Анна Вячеславовна Москвина.
Начинала карьеру одиночницей но позже произошло то кто некто не ожидал... (В 3 части будет описана начало карьеры Валентины)
Продолжим о детстве
Валентина очень любила свою бабушку. Когда родители уежзали , то они отвозили дочку в Подмосковье на дачу. Так как Валя была очень любознательна и трудолюбива, она помогала бабушке в огороде,изучала природу и помогала пасти коров и овец. Дедушке у главной героини нет.
Характер: добрая, милая бывает ЧСВ

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя