Прошло несколько дней. За это дни у нашей четвёрки были съёмки и фотоссесии для крупных брендов и журналов. Они давали интервью. Также прошёл бал олимпийцев.Даню, Егора, Юлю и Валю пригласили на больше интервью для спортивной канала, которое пройдет после встречи с президентом и мэром, а также на шоу ОЧ.
Коротко о бале.
Там всех снимали, поздравляли. Ребята веселились, танцевали. А также был праздничный салют.Сегодня ребята приезжают в Кремль. Едят все спортсмены, учавствовшие на олимпиаде.
Pov ребята
Вот приехав на Красную площадь, мы заходим в резиденцию. На каждом столу стоит еда и цветы. У входа мне и Юле подарили букет красных роз. Решили мы сесть так:Я, Юлия, Егор, Даня, Иван Петрович и Анна Вячеславовна. Когда все пришли, то началось мероприятие. Мэр Москвы и сам президент поздравляли всех спортсменов с успешным окончанием Олимпийских игр.Награждали тренеров и спортсменов из других видов спорта. Вот очередь дошла до фигурного катания.
През:Фигурное катание является неотъемлемой частью спорта в России. Впервые российские спортсмены совершили триумф, завоевав все золотые медали во всех дисциплинах.
Орденом почёта награждаются Анна Вячеславовна Москвина и Иван Петрович Семёнов за успешную подготовку спортсменов, добившихся высокие результаты на Зимней Олимпиаде в Китае.
Они выходят, пожимают руку президенту и им вешают ордена.
Орденами дружбы награждаются:
Двукратная Олимпийская Чемпионка Карнаухова Валентина Васильевна,
Двукратный Олимпийский Чемпион Кораблин Егор Владимирович,
Олимпийский чемпион и серебряный призёр Милохин Данила Вячеславович,
Олимпийская чемпионка и бронзовый призёр Гаврилина Юлия Михайловна.
Валя
Вот мы вчетвером выходим к президенту. Жмём руки и нам одевают ордена.
Мэр:Также до всех олимпийцев у нас подарок:каждому ключи для квартиры в элитном посёлке в центре Москвы.
Сделав совместное фото, мы начали свою речь.
В:Спасибо В.В. Путину и С.С. Собянину за тёплый приём. Спасибо всей нашей команде:моей маме, Анне Вячеславовне, Ярославу Семёновичу, Арине Геннадьевне, врачам, хореографам за то что дали шанс выступать на олимпиаде и за исполнение моей мечты.Без всех этих людей не было бы ни меня ни этих побед. И спасибо федерации фигурного катания России за возможность защищать честь нашей страны на международных стартах.
Ю:Огромное спасибо родителям, команде,моему первому тренеру Марие Андреевне и Самаре. Также всем болельщикам. Без вашей поддержки я бы не справилась.
Е:Спасибо Ивану Петровичу и родителям. Если бы не эти люди то возможно я никогда не узнал бы о фигурном катании. Спасибо ЦСКА. И запомните Без труда и преодолений ничего не получится.
Д:Для меня Олимпиада была очень тяжелой. В плане подготовке. Хочу передать привет Илье Романовичу низкий вам поклон. За вашу веру в меня. Ведь обычный мальчик из Питера даже и не мечтал о таком. Спасибо зрителям, что поддерживали на трибунах. Я чувствовал вашу поддержку. Спасибо за тёплый приём.
Мы сели на места. Это не передать словами.
После приёма мы поехали гулять по городу. Погуляв до ночи, мы вернулись на базу. Это был очень насыщенный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionИстория про Валю и Егора Шипа. Как лед и фигурное катание объединяет людей. Читай