Новая парочка

431 12 0
                                    

Прошёл месяц. Завтра Олимпиада. Весь сегодняшний день ребята почти не выходили со льда.
День олимпиады
Pov Валя
Наконец-то наступил этот день. Я мечтала о нём с детства. И сегодня сбудется моя мечта. На церемонии открытия я вместе с Юлей, Даней и Егором шли во главе нашей команды. Знаменосцем был фигурист Олег. Вот пройдя этот путь мы вчетвером сели и начали смотреть шоу.

Pov автор
Каждый из ребят воспринимал по разному. Кто-то радовался, а кто-то грустил так как понимал что кто-то закончит карьеру и они больше не увидятся. После салюта Даня подошёл к Юле и сказал:
Д:Юль, ты мне нравишься , давай встречаться?

Pov Юля.
Ко мне подошёл Даня и сказал то чего я не ожидала.
Д:Юль, ты мне нравишься, давай встречаться?
Сказать что я была в шоке ничего не сказать.
Ю:Дань....
Д:Я понял-сказал с грустью Даня и собирался сесть на место. Но я его схватила за руку и сказала:
-Подожди, ты не дослушал. Это взаимно.
Д:Ты будешь моей девушкой?-сказал парень, глядя в мои глаза.
-Буду. И после этого мы слились в нежном поцелуе. Но позже мы отстранились.

Pov Даня
Я был очень рад что Юля согласилась. Надеюсь что мы будем встречаться долго, а когда ей исполнится 18 я сделаю ей предложение.

Pov Егор
Я сидел разговаривал с Валей и вижу что Даня светится от счастья.
Е:Валя, смотри что-то Юлька и Даня весёлые.-сказал я, показывая на ребят.
В:Может Даня встречаться ей предложил. Пошли подойдём.
Мы подошли к ребятам.
Е:А вы ничего не хотите нам сказать?
Д и Ю:Хотим.
В:Ну говорите.
Д и Ю:Мы встречаемся!-радостно ответили ребята.
В и Е:Поздравляем.
Я был искренне рад за друга, что он нашёл свою любовь. Видно было что они влюбленны в друг друга.Я пока не хочу отношений.Сейчас всё моё внимание на соревнования.Через несколько дней начинаем воплощать мечту, а пока только работать.

Pov автор
После церемонии все разошлись по комнатам. Валя уже спала, Егор тоже, а наша парочка отправилась на свидание.
Фигурное катание объединило Юлю и Даню.

Pov Юля
Даня меня позвал на свидание. Конечно я была очень рада. Валька уже спала и я не стала её будить. Одев свитер и джинсы, я вышла из номера. У двери меня уже ждал Даня.
-Привет-сказала я милой улыбкой.
-Привет. Мы обнялись и отправились гулять по городу. Мы зашли в какой-то батутный центр. Повеселившись, мы отправились в отель. Прийдя в комнату, я переоделась и легла спать.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя