Подготовка к ледовому шоу

464 15 0
                                    

POV автор
Вале-13, Егору-14
За это время Валя была на сборах в Куршевеле, а Егор в Швейцарии.
Прошло 2 дня.
Сейчас идет активная подготовка к ледовому шоу, а именно ледовой сказке на льду "Лебединое озеро".
Давай посмотрим что происходит у главных героев.
POV Валя
Сейчас я стою в гримерке вместе с мамой.
-Мам, а когда меня накрасят?нетерпеливо спросила я.
М.В:Валя, почему ты такая нетерпеливая сейчас придёт визажист.
В-визажист
В:Здравствуйте, можем приступать?-спросила женщина средних лет, ставя свои приборы на стол.
М.В:Здравствуйте, да-ответила мама визажистки-доча, я пойду принесу твой наряд.
-Хорошо, мам
Спустя 15 минут меня наконец-то накрасили и сделали причёску. Одев платье я пошла вместе со всеми репетировать.
POV Егор
Сейчас я нахожусь на сборах в Швейцарии. Родители улетели в Куршевель на шоу. Опять они придумали новое шоу, я хотела там поучаствовать, но из-за сборов не получилось. Но ладно в следующий раз. Я перешел в юниоры. Спросите почему в 14, просто так получилось. Сейчас я совершенствую тройные прыжки и тройной аксель.Кстати о акселе я его прыгаю с 13 лет.
-ЕГОР ты где?-кричит тренер на весь каток.
-Я тут-отвечаю я, выходя из раздевалки.
И.П-Сейчас прыжки, потом работаем над программами. Я сделал пару набросков и музыку мы выбрали.
-Хорошо-отвечаю я и начинаю обрабатывать прыжки.
С прошлого сезона я учу флип в 4 оборота и тулуп. Успешные попытки уже были, но только на тренировках.
Вот мы приступает к постановке программ. Дело долгое, но увлекательное.
Прошло 4 часа.
Программы поставлены осталось выучить. До контрольных прокатах еще месяц, думаю успеем.
На улице стемнело. Звоню маме.
📞Звонок📞
-Алло, привет ма ты как? Что делаете? Как шоу?
М:Привет, Егор. Я хорошо. Шоу скоро начнётся. Как сборы?
-Отлично. Программы поставлены.
М:Ты сейчас где?
-У себя в комнате. Устал, сейчас спать лягу.
-Хорошо, спокойной ночи
-Спокойной ночи
📞Звонок📞
☁️Да занятые у меня родители☁️
С этими мыслями я погрузился в царство Морфея.
--------------------------------------
Скоро появятся Юля и Даня.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя