Автор
Вот и выписка. Приехали все друзья Вали и Егора и родители.
Все поздравили Валю, подарили цветы и подарки. Егор взял Марка на руки и они поехали домой.
М.В:Доченька ещё раз поздравляю.
В:Спасибо ма.
Е:Валя у меня есть сюрприз для тебя. Одень красивое платье.
В:Хорошо.
Да Егор решил сделать своей возлюбленной предложение.Валя
Интересно что же сюрприз. Я одела платье и мы с Егором поехали в ресторан. Когда я зашла всё было темно и Егор куда то пропал. Вдруг включается свет и на сцене стоит Егор на одном колени. Я подошла к нему.
Е:Дорогая Валентина Карнаухова. Я тебя очень люблю моя принцесса. Ты сделала меня самым счастливым человеком на Земле. Ты подарила мне самое дорогое- это ребёнка. Я обещаю что ты будешь самой счастливой девушкой в мире. Ты уже стала матерью наших детей, а теперь я хочу чтобы ты стала моей женой. Ты выйдешь за меня?
У меня потекли слёзы радости и я крикнула:ДА!
Вдруг включился свет и я вижу всех наших друзей.
Др:Поздравляем!
Егор подбежал ко мне и поцеловал меня.
Е.ш:Я люблю тебя-шепнул Егор мне на ухо.
В:Я тебя тоже.
Мы отпраздновали в ресторане.
Е:Видишь Валя. Это судьба. Как говорится лёд объединяет. Благодаря фигурному катанию мы нашли друг друга и я понял что ты моя.
В:Знаешь Егор. Я благодарна ФК и жизни что она связала меня с тобой.Валя и Егор готовились к свадьбе.
Прошло 2 недели.
Сегодня свадьба. Вот Валя и Егор стоят у алтаря.
Св:Карнаухова Валентина Васильевна согласны ли вы взять в мужья Кораблина Егора Владимировича. Быть с ним в бедности и в богатстве, в радости и печали?
В:Да.
Св:Кораблин Егор Владимирович согласны ли вы взять в жёну Карнаухову а теперь уже Кораблину Валентину Васильевну?
Е:Да.
Св:Объявляю ваш мужем и женой. Желаю бесконечного счастья и бесконечной любви. Можете поцеловаться.
Когда молодожёны целовались все кричали Горька и считали.Спустя 5 минут ребята отстранились.
Св:Поздравляем.
Вед:Теперь слово родителям молодожён.
М.В:Валентина и Егор поздравляю вас с этим днём. Надеюсь вы будете вместе навсегда. А ты Егор не обижай мою дочь, а то получишь.
Егор посмеялся и ответил:
Е:Хах, не буду.
М.Е:Боже сынок как я ждала этот день. Я очень рада что ты нашёл ту самую. Валюша ты мне как родная дочь уже. Не забывайте нас и приезжайте в гости.
У мамы Егора непроизвольно полились слёзы. Валя обняла женщину.
П.Е:Что сказать. Поздравляю. И спасибо за внука.
П.В:С вашим днём. Надеюсь будет побольше внуков и внучек.
Валя и Егор посмеялись.
В:Ну пап.
Все посмеялись.
Егор подошёл к отцу Вали.
Е:Не переживайте, мы выполним ваше желание.
П.В:Внучку мне заделайте.
Е:Хорошо.
Вот наступил танец жениха и невесты.Во время танца Валя и Егор общались. Егор обнимал Валю за талию, а она положила руки ему на плечи.
В.ш:Дорогой я так счастлива. Ты меня сделал самой счастливой.Я люблю тебя.
Е.ш:Я тебя тоже очень люблю моя малышка. Нам только по 18-19 лет, а мы уже столько сделали. Поженились, ребёнка сделали, бизнес открыли.
В.ш:Это точно, мы много успели сделать и это только начала.
Танец закончился. Валя и Егор стоят вместе. Марк у своего папы на руках.
Е:Сынок смотри какая твоя мама красивая.
Марк посмотрел на маму и мило улыбнулся.
Егор поцеловал сына в щёчку.
В:Наш малыш. Я так тебя люблю и твоего папу.
Егор и Валя слились в поцелуе. Через 2 минуту они отстранились.
Ю:ВАЛЯ, ЕГОР вот вы где.
Даня шёл сзади Юли и у него на руках была их дочь. Звали её Милана. Ей уже 3 месяца.
Д:Привет Валюш. Здорово бро.-они пожали руки.
В:Привет. Ой какая Миланка милая. Она очень похожа на Даню.
Д:А я говорил что она моя копия.
Ю:Ну и ладно. Следующий будет похож на меня.
Е:Эй родители. Не спорьте.
В:Вот-вот.
Они поговорили час и разошлись.
**********************
Валя и Егор уже дома.
В:Егор возьми Марка и переодень его.
Е:Давай его.
Егор взял Марка и понёс в спальню. Там он его переодел и они пошли на кухню. Валя вышла из душа.
В:Ну что сынок пора кушать.
Валя взяла Марка и начала кормить грудью.
Е:Зай ты у меня такая красивая. Тебе идёт быть мамой.
В:Спасибо.
Е:Ну что Маркусь вкусное молочко? Малыш я хочу маленькую принцесску,которая будет похожа на тебя. Такая же милая и красивая как ты.
В:Я тоже хочу. Но ещё рано.
Валя докормила Марка и уложила его спать.
Валя пошла в комнату, а Егор отнёс сына в детскую.
Парень зашёл в спальню где лежала Валя.
Е:Любимая пора спать.-парень лёг возле Вали.
На это он получил лишь милое сопение.
☁️Мысли Егора☁️
☁️Какая она милая когда спит. Устала моя зайка. Пусть спит☁️
Егор поцеловал Валю в макушку обнял за талию и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanficИстория про Валю и Егора Шипа. Как лед и фигурное катание объединяет людей. Читай