Пресс конференция будет вестись от лица автора.
Вот все расселись. Сидели они так:Юля, Валя, Даня, Егор, Олег, Маруся, Марго и Сергей.
Обычно на конференциях сидят команды, занявшие призовые места, но на этой конференции присутствовала только сборная России.
Вед:И так начинаем. Сегодня на конференции присутствует:
-Заслуженный мастер спорта(ЗМС), олимпийская чемпионка в команде и бронзовый призёр ОИ Юлия Гаврилина.
-ЗМС России, двукратная олимпийская чемпионка Валентина Карнаухова.
-ЗМС России, олимпийский чемпион в команде и серебряный призёр ОИ Данила Милохин.
-ЗМС России, двукратный олимпийский чемпион ОИ Егор Кораблин.
-ЗМС России, двукратные олимпийские чемпионы Мария и Олег
-ЗМС России, двукратные олимпийские чемпионы Маргарита и Сергей.Во время представления все ставали со своих мест.Так как их много команду разделили на 2 группы. В первой:Егор, Даня, Валя, Юля.
Я буду описывать первую группу.Вед:За последние несколько лет не разу российские спортсмены не занимали все высшие ступени пьедестала во всех дисциплинах.Расскажите секрет успеха и как вырасти чемпионами.Дайте советы другим фигуристам.
В:Победы зависят от 10% от тренера,а 90% от тебя.
Е:Самое главное это трудиться и каждый раз преодолевать себя.
Д:Тренер это лишь опора и поддержка как и близкие, а остальное зависит от тебя.
Ю:Если спортсмен хочет быть на вышине нужно вкладывать много сил, постоянно тренироваться. А если человеку всё равно то он будет мало уделять времени фигурному катанию и этот спортсмен останется внизу.
Е:Из-за этого всё зависит от вас. И только вы можете сделать себя чемпионами , а остальные будут рядом.
В:Секрет успеха:Идти работать дальше несмотря ни на что и слушать тренера.Вед:Отлично. Следующий вопрос как проходила ваша подготовка к олимпиаде?
Е:Для начала мы все отправились на сборы в Китай, где готовились к олимпиаде 2 месяца. Для меня эти месяца были тяжёлыми, так как нагрузки увеличились.
Д:Было морально сложно, потому что чувствовалась ответственность. После ЧР у меня была небольшая травма в декабря, а сборы намечались в начале января. Я думал я не поеду, но после перехода Артур меня взяли.
В:В целом подготовка была очень сложная и долгая. Многочасовые тренировки, сборы дали о себе знать. Так как это олимпиада совсем другой ответственности.
Ю:Подготовка началась за несколько месяцев до ОИ.С тренировок в Москве до Китая. Небольшой минус то что ЧР проходит в конце декабря. Нужно восстанавливается. Я и Валя после ЧР отдохнули 2 дня на базе и сразу же улетели в Китай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionИстория про Валю и Егора Шипа. Как лед и фигурное катание объединяет людей. Читай