1 часть

907 28 0
                                    

Откидывая сумки с продуктами, я взяла в руки телефон, отписываясь своей подруге Розэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Откидывая сумки с продуктами, я взяла в руки телефон, отписываясь своей подруге Розэ. Девчонка она простая, но такая своеобразная. Также, она из богатой семьи, познакомились мы тоже в клубе. Её туда редко отпускали, но потом плюнули на всё, разрешая молодой девушке гулять.  На лице образовалась нелепая улыбка, когда меня позвали на вечеринку. После такого резкого сообщения, я сразу оделась в чёрное платье, подчёркивающее все мои прелести.

Меня зовут Пак ЧиВон, мне 22 года. В моём районе меня прозвали "Королева вечеринок", что собственно, неплохо. Я никакая-то там тихоня, заучка. Я пью(но не бухаю по чёрному), ругаюсь матом. Да, я не святая, ну а как по-другому в нынешнее время?!

Разбирать пакеты долго не пришлось, так как там была всего лишь одна трава, то есть, листья салата, лук, а так же две бутылки питьевой воды. На самом деле это не всё, что я ем, просто всё остальное в доме уже было.

Живу я в квартире в центре города на десятом этаже. Живу одна, так как родители уехали, оставив меня разбираться со всем самой. Я всегда шла по принципу не подстраиваться не под кого, если я чего-то хочу, всего добьюсь сама...без чьей-либо помощи.

Ближе к девяти, я уже стояла возле зеркала, поправляя свои короткие чёрные волосы и макияж. Ледяной взгляд и пухлые губы, что собственно и привлекало во мне людей, сегодня выглядели по-особенному превосходно.

Бар "Роуз" находится тоже в центре, так как это самое престижное заведение, здесь собирались все, кто не прочь раскошелиться. Все девчонки приходящие сюда, всегда уходят под руку с каким-то хахалем. Дуры, которые не понимают, что потом этот же хахаль и бросит их. Я хожу тусоваться, но не искать себе мужика, которые будет ебать всё, что движется. Хах, даже смешно.

На такси я оказалась у бара за несколько минут. У входа стояли два охранника, проверяющие все карты посетителей. Да, здесь есть карты, благодаря которым, ты можешь пройти внутрь. Она, конечно же, у меня есть. Глупо было бы думать, что у "Королевы вечеринок" не будет разрешения для входа.

Park Jimin Son of the presidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя