2 часть

443 27 1
                                    

Я писала то, что говорила мне Розэ. На самом деле, я не особо её понимаю. Вопрос был с кем она хочет возобновить отношения, а на деле мстит, мстит через меня.

Розэ смеялась и опрокидывала в себя уже десятый бокал. Я следила за телефоном, будто ожидая сообщения. Клуб не стихал. Все люди веселились: танцевали и пили до упаду. Одного даже вырвало прямо на танцполе. Фиговое зрелище, отвечаю. Не умеешь пить- не пей.

Позже мне пришло сообщение от Чимина, что тот подъехал к клубу. Что ж, посмотрим на этого богатенького мальчика. Я взяла бокал, чтоб, если что, то я подшофе, то есть не причём. Девочка ангелочек...

Как только я решила позвать Розэ, то поняла, что это делать бессмысленно. Девушка была в отрубе. Ладно, одна справлюсь. Игривой походкой, я вышла через запасной выход, находящийся в темном переулке, где лишь два фонаря освещали его.

Облокотившись спиной к стене,  подпирая её одной ногой, стоял Пак, крутя в руках ключи от машины. Чёрные волосы прикрывали лицо, закрывая его от меня. Парень был в чёрных брюках с массивным ремнём, на боку цепь. Пиджак прикрывал тёмную футболку. На шее висела цепочка с каким-то непонятным символом.

Засмотревшись, я не заметила, как Чимин во всю разглядывал меня с ног до головы, зажав ключи в руке, позволяя рассмотреть на его руке, то есть на тыльной стороне руки, тату в виде волка. Я отпила виски, пока подходила к нему. Никогда раньше не видела его так близко...

— Ну, не так уж ты и плох в реале, — откидывая свои волосы с лица, я подняла на него карие глаза, встречаясь с такими же, но намного темнее.

— А что ты ожидала увидеть? — Пак расплылся в издевательской усмешке, вставая на две ноги.

— Хм, думаю, что мальчика в клетчатой рубашечке...с брекетами, неспособного даже девушку очаровать. А тут, ну, удивил даже, — я засмеялась, продолжая поглощать напиток.

— Не поверишь, но ты совершенно соответствуешь моим ожиданиям. Ты относишься именно к той категории девушек в которых что-то есть. Если перед этим хорошенько выпить...и не есть, — он заржал, отчего я поджала губы. Теперь пусть не жалуется.

— Ой, ты такой умный! Скажи, а твоему мозгу черепная коробка не жмёт случайно? — я хихикнула. Парень оценил то, что я не готова была уступать ему. Все же, небось, сразу извинялись.

Park Jimin Son of the presidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя