Оставшиеся девушки постарались незаметно выскачить. Пак, скорее всего, даже не обращал на них внимание, что было заостренно на мне. Глаза в тусклом освещении казались чёрными, с блеском, изводящем парня. Женский туалет полностью опустел. Я стояла молча, чувствуя, как его дыхание учащается, а тело слегка вжимается в меня.
Губы пересохли, а грудь вздымалась, притягивая чёрные глаза к зоне декольте. Блузка прилипала к телу, очерчивая формы груди. Рука Чимина дрогнула, и он всё же отпустил меня, отдаляясь на небольшое расстояние. Всё ещё ощущался запах дорогого одеколона возле лица.
— Я танцевала.., — будто отчитываясь перед мамой, я склонила голову, поправляя юбку. Голос дрогнул, сама не понимаю почему. Его близость слишком фигово на меня влияет.
— Ты хочешь свести моих деловых партнёров с ума? — Чимин выжидающе взглянул на меня из-под ресниц, пытаясь собраться. Похоже, с ума свела я ни только их, но и его.
— Директор, вы просили не мешать, я и не мешаю, — уверенно встретив его взгляд, я улыбнулась. — Нам лучше покинуть женский туалет, — опустив взгляд чуть ниже по чёрным брюкам парня, в глаза бросился выпирающий бугорок.
Чимин хмыкнул, соглашаясь с моим решением. Он последний раз бросил взгляд на прилипающую блузку, затем просто направился на выход. Я была собой довольна. В планах не было доводить Пака до возбуждения, но этот пункт сам вписался и поставил галочку. Покорно идя сзади директора, я снова столкнулась с Сохо непринуждёнными взглядами.
Дали б ему волю, он нагнул бы меня прямо здесь, совершенно не стыдясь людей. ХваНун же, старый пень, тоже был бы не против сделать это. Я встала рядом с Чимином, натягивая фальшивую улыбку. Мне хотелось быстрее покинуть это место, забыть этих извращенцев.
— ЧиВон, как насчёт заехать к нам на вино? — выдал взрослый мужчина, мерзко облизывая обсохшие губы. Только я хотела возразить, как меня прервал Чимин, аккуратно кладя свои сильные руки на мои плечи.
— Думаю, что у ЧиВон полно работы, поэтому ей некогда пить вино с вами, — парень обвёл их взглядом полным призрения. Почему он вообще решает за меня? Я ему никто. Негодование сковало меня.
— Директор, сегодня я свободна, — откидывая руки парня в сторону, уверенно произнесла, складывая документы в папку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Park Jimin Son of the president
FanfictionПак ЧиВон девушка не из робкого десятка. Она любит гулять и не держать свой язык за зубами. В один из вечеров она встретилась с Чимином - сыном президента и знатно ему нахамила. Но мужчина оказался тоже не из простых. Его несказанно выбесило это пре...