30 часть

396 33 13
                                    

— "Потрясающий день, неправда ли? Буквально вчера над Сеулом пролетел вертолёт компании "Retail group", пилотировал которым Пак Чимин. Скорее всего это было небольшое свидание недавно восстановившийся пары. Романтично же!"

— "Полностью согласна. Ни одна женщина не устояла бы от таких свиданий, но хочу рассказать более интересную новость. Прямо сейчас ведётся репортаж с корабля, на котором проходит свадебная церемония молодой пары. Просто взгляните..."

***
Большой корабль, склонно напоминающий лайнер, шёл по открытому морю, ловя проходящие волны. На носу корабля находилось много народа: родственники, партнёры и множество журналистов. Сегодня этот лайнер полностью наш. Под прекрасное живое исполнение музыкантов, я шла ко венцу, придерживая отца под локоть. Шлейф свадебного платья красиво тащился сзади. Я волновалась, сжимая букет до белых костяшек.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Всё хорошо, малышка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— Всё хорошо, малышка. Мы с мамой всегда рядом. Я уверен, что ты будешь счастлива, — шёпотом сказал отец. Я улыбнулась, когда увидела ровно стоящего Чимина. Его глаза сияют ярче самой яркой звёзды. Вспышки камер заставили погрузиться в эту сказку с головой. Могла ли я раньше задумываться о такой жизни? Нет. Но я определённо не жалею. Я очень счастлива.

Я встала около венца, смотря в глаза будущему мужу. Пак осторожно взял меня за руки, массируя мои ледяные пальцы своими..чуткими и тёплыми. Всю речь я прослушала, просто глядя на Чимина. Его дорогой чёрный костюм сидел строго по фигуре, а брюки слегка обтягивали накаченные ноги. Я еле стояла на каблуках,  в мыслях было что-то на подобии "не упасть бы", "он такой сексуальный". Пак усмехнулся, словно прочитав их.

— Согласны ли вы, Пак Чимин, взять в жёны очаровательную Пак ЧиВон?

— Да, — быстро и чётко дал ответ парень.

— Согласны ли вы, Пак ЧиВон, взять в верные мужья Пак Чимина?

— Да, — я кивнула, опаляя лучезарной улыбкой всех присутствующих. После того, как церемониймейстер дал нам знак, Чимин одел на мой палец обручальное кольцо, а я повторила жест. Снова вспышки камер, когда Пак прикасается к моим пухлым губам, раздвигая их и впуская свой игривый язык. Я обхватила его за шею, прижимаясь всем телом к нему. По палубе разнеслись удовлетворённые крики гостей.

***
Церемония должна длиться вплоть до утра. Сзади корабля была устроена танцевальная площадка, украшенная разными дорогими интерьерными вещами. Разноцветная подсветка мигала в такт музыки.

Столы находились внутри лайнера на третьем этаже, защищая горячею еду от встречного ветра. Половина людей находилась там, половина уже во всю отжигала на танцполе. Я стояла около борта, смотря вдаль в темноту, встречая своё будущее. Заиграла медленная мелодия, и я ощутила мужские руки у себя на талии.

— Примите ли вы моё приглашение на танец, миссис Пак? — я обернулась на голос Чимина. Парень протягивал мне руку, которую я с удовольствием приняла, отправляясь вслед за мужем. Все ушли с танцпола, позволяя нам станцевать в самом центре.

Я держала платье и вальяжно им крутила в процессе танца. Чимин прижался ко мне так, что я чувствовала его тяжёлое дыхание на своей шее. Лица гостей говорили сами за себя. Они поражены всей этой обстановкой и нашей совместной аурой. Эмили в сторонке плакала, отпивая вино. Мама с отцом в уголке кружились более медленно, чем мы, но не переставали поглядывать на нас.

Танец завершился страстным поцелуем. Пак прошептал мне на ушко, увлекая за собой на второй этаж лайнера, в большую уютную комнату. Я удивлённо покосилась на него, но позже поняла его намерения и отстегнув длинный шлейф, оставила его на полу. Чимин аккуратно развернул меня, развязывая тугую шнуровку платья. Затем, открыв для себя вид белого белья, стал целовать мои плечи, спину, спускаясь ниже.

Опустив меня животом на высокую кровать, поцеловал одну ягодицу, следом за поцелуем последовал смачный шлепок.

— А-гх

— Будь тише, малышка, ты же не хочешь, чтобы нас услышали журналисты? — сказав это, он резко входит.

— Я люблю..А-хх.. тебя, — практически простонала в одеяло, сжимая его в кулак.

— Я тоже, моя нимфа.

***

— "Необычная история любви. Они столько прошли вместе и, наконец, смогли воссоединиться. Эх, завидую я  ЧиВон белой завистью..."

— "Как по мне это прекрасный конец. Но для нашей молодой пары..это только начало".

_________________________
Всем огромное спасибо, что не оставили мой фф в сторонке и прочли его. Делитесь вашими впечатлениями. ♥️🥂

Park Jimin Son of the presidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя