Совсем недавно я шнырялась по городу в поисках работы. Конечно было немного страшно подавать резюме в столь финансированную компанию, да и надежды не было, что меня пригласят на собеседование, но попытаться стоило. Не зря, скажу я вам.
Залотав дырку в руке( как бы да), я привела себя в порядок и легла спать в мягкую постельку. Рукой я ни раз задевала тумбочку и края кровати, отчего просыпалась, глядя на бинт, пропитанный кровью.
Через занавески в комнату пробились лучи яркого солнца, извещая об утре. Потирая слипшиеся глаза, я встала в тапочки в виде пандочки. А что здесь такого? Даже такие злюки носят милые вещи. Ну а дальше всё по списку: душ, завтрак, сборы.
К трём часам я уже была готова. Это очень важное собеседование, поэтому я должна соответствовать всем требованиям. На мне была телесного цвета блузка и красная юбка- карандаш с высокой талией. Нюдовый макияж подчеркнул чёрные, как шоколад, глаза. Красные каблуки шли комплектом, красиво сидя на ножке.
Покрутившись пару минут у зеркала, я вызвала такси и поехала в компанию. Таксист пару раз метнул на меня взгляд некого желания, следовательно, я очень даже хорошо справилась со своей задачей.
"Retail group" очень востребованная компания, в которую вообще-то сложно попасть. Поверить не могу, что у меня выдалась такая возможность. Жду не дождусь увидеть её директора.
В здании меня встретили и проводили на самый верх, к кабинету директора. Что ж, вот и настал момент. Я тихо подошла ближе к двери, касаясь её костяшками пальцев. Стук.
— Входи, — грубый, но до боли знакомый голос послышался за деревяшкой, разделяющей нас.
— Зд.., — я открыла дверь. Перед глазами легла картина. За столом сидел Чимин, сложив ноги на деревянную поверхность. Руки за головой, показывающие его пофигизм. Он увидел меня, принимая более властную позу, показывая авторитет. Я захлопнула дверь, оставаясь на своём месте. — Господи, помилуй, — перекрестившись, я снова открыла дверь.
С невозмутимым лицом, я уверенно подошла к Паку, присаживаясь напротив. Парень сдерживался, но всё-таки засмеялся, а я виду не подала. Чёрт, мне капец! Чимин встал, обходя меня и останавливаясь за моей спиной, которая была ровная, как гладильная доска...не иначе.
Парень положил обе руки мне на плечи, отчего я вздрогнула, но звука не издала.
— Что ж, Пак ЧиВон, мы снова встретились. Не хочешь извиниться? Хотя, подожди, перед тем, как ты будешь падать на колени передо мной, я наверно, присяду.., — перебегая к своему месту, он сел, складывая ногу на ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Park Jimin Son of the president
FanfictionПак ЧиВон девушка не из робкого десятка. Она любит гулять и не держать свой язык за зубами. В один из вечеров она встретилась с Чимином - сыном президента и знатно ему нахамила. Но мужчина оказался тоже не из простых. Его несказанно выбесило это пре...