Холодный лёд прислонился к опухшей щеке, пытаясь избавиться от осложнений. Я отодвинула от себя плед, оглядывая помещение.
Потолок и стены были в чёрных оттенках. Коричневый ламинат был прекрыт серым вытянутым ковром. Слева от меня находилось двойное окно, вышиной от пола до потолка. Кровать находилась посередине комнаты. Серое постельное бельё соответствовало цветам комнаты. За кроватным изголовьем была вогнутая в стену полка, на которой расположились в аккуратном порядке книги, а рядом выезжающая дверь, прикрывающая гардероб. Люстры не было, но на потолке была подсветка.
Комната соответствовала своему хозяину, всё выглядело дорого и богато. Я посмотрела в спину Чимина, который расхаживал по комнате. Он метнул на меня мимолётный взгляд, а затем подошёл к окну, скрещивая руки на груди. Либо Пак хочет поговорить, либо я вообще ничего не понимаю.
— Э..директор, — Чимин не обернулся, но что-то тихо пробормотал. — Директор, у меня нет сверхспособностей, можно громче?
— Когда я вытащил тебя из той машины, ты прошептала имя, — он обернулся, подходя ко мне ближе, нависая своим телом на меня, полностью погружая в тень. — Ддан-Дзи..кто он? Ты его знаешь или слышала о нём?
— Я была маленькой, когда познакомилась с ним. Тогда я поранилась, а он явился, как ангел, помогая мне. Ддан-Дзи..так он представился мне, а затем его кто-то увёл, — я погрязла в воспоминания, словно забыв где сейчас и с кем нахожусь. Зачем ему вообще знать это? — Не думаю, что должна, что-то вам рассказывать...
— Хорошо, ты действительно не обязана, но, — он хотел что-то сказать, но пересилил себя. — Неважно.
— Вы знакомы с ним? — почему-то всплыл этот вопрос у меня в голове, следя за его поведением. Чимин что-то скрывает, а что...я хочу выяснить.
— Да, — короткий ответ. Я изменилась в лице. Мне стало интересно узнать о нём больше, хочу увидеть его спустя столько лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Park Jimin Son of the president
FanfictionПак ЧиВон девушка не из робкого десятка. Она любит гулять и не держать свой язык за зубами. В один из вечеров она встретилась с Чимином - сыном президента и знатно ему нахамила. Но мужчина оказался тоже не из простых. Его несказанно выбесило это пре...