21 часть

290 25 1
                                    

Не видя ничего перед собой, Пак шёл уверенно, на ходу замахнувшись. В считанные секунды, нос противника был разбит, либо же сломан, так как удар был в сопровождении хруста. Мужчина съёжился, придерживая нос, а затем осознал кто перед ним находится. Сразу же протрезвел. Ни слова не сказав, начал кланяться и быстро убежал в клуб, спотыкаясь и не оглядываясь.

— Что болит? — Чимин разглядывал мои окровавленные губы и мокрые глаза. Да что с ним? То ведёт себя как козёл, то как влюблённый мальчишка.

— Я подвернула ногу, — и тут же почувствовала, как руки парня поднимают меня над землёй. Я обхватила его шею, обмякнув. Как же мне не хватало такого отношения с его стороны. Пак посадил меня на заднее сидение, а я лишь пискнула от боли.

— На кой чёрт ты вообще попёрлась в клуб? — машина завелась и тронулась с места. — Пила?

— Нет, — проигнорировав первый вопрос, ответила сразу на второй. Я ощутила твёрдый и настырный взгляд парня через зеркало. Невольно поёжилась. — Как дела в агентстве?

— Хреново, — промямлил Пак, выкручивая руль. — Нанял секретаршу, так что ты не обязана выходить на работу. — я только хотела возразить. — Просто береги себя и ребёнка. Кстати, что сказала Джи Ён насчёт беременности? Вы же были в одной студии.

— Она отошла под конец моего интервью, так что узнает эту новость вместе со всеми. Завтра будут показывать этот эфир, — я замолчала.

Остаток дороги прошёл в тишине. У особняка, Чимин снова понёс меня на руках в комнату. Кровать была разобрана, а на столе лежала аптечка, скорее всего служанка уже подготовилась. Аккуратно опустив меня на кровать, он снял с меня накидку и туфли.

— Ай, — взвизнула, когда Пак коснулся моей больной ноги.

— Прости, — парень продолжал осторожно снимать мою одежду. Я позволила ему снять с меня всё до белья. Но признаться, думала, что он сорвётся. Такого не произошло. С совершенно спокойным выражением лица, Чимин прошёлся по моему телу, накрывая одеялом. А затем взял мокрое полотенце, прикладывая холодную вещь на область сустава.

— Откуда ты всё это знаешь?

— Я часто ухаживал за мамой. Она постоянно подворачивала ногу, — затягивая тугую повязку, Чимин улыбнулся краешками губ, не глядя на меня. — Вы чем-то похожи с ней.

Park Jimin Son of the presidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя