7 часть

350 26 4
                                    

Иномарка подрезала машину Чимина, отдаваясь сильным толчком. Лишь подставленная вперёд рука, спасла меня от встречи лица с бардачком. Сердце замерло. Пак выкрутил руль, дабы не встретится с деревом на обочине.

— Что ему нужно? — следя в боковое зеркало за передвигающейся машиной, практически хриплым голосом спросила, желая узнать ответ.

— Знал бы, может и сказал бы, — давая газу, ответил  Чимин. — Тц..

— Да что?

— Похоже мы застрянем в лесу, — поворачиваясь ко мне со смесью усмешки и злости, ляпнул Пак. — Держись.

Я схватилась за ручку, сжимая её до белых костяшек. Справа была тёмная дорожная тропа, где фонарей вообще не было. Пугающе. Чимин сразу же свернул туда, пытаясь проехать как можно дальше. Заглохли.

— Серьёзно? — вырвалось. Было видно, что никто из нас не рад такому исходу. Я закатила глаза, забирая сумочку с бардачка.

Я вылезла из машины. Вокруг был лес, тёмная дорога. И самые разные страшные звуки. Бр! Пак похлопал по крыше своей машины, вертя в руках телефон.

— И что мы будем делать? Я бы сейчас хотела принять горячую ванну и выпить..., — я встала рядом, облокатившись о машину.

— Не дурно. Сначала нужно убедиться, уехал ли он.

— И кому ты перешёл дорогу? С мачехой у вас явно фиговые отношения, — прокручивая в голове все детали, я составляла свою теорию проходящего. — Вот пяткой чую, что она заказала кокнуть тебя..

— Твоя пятка, может и права...но у неё нет выгоды в моей смерти, — Чимин взглянул на меня своими проницательными глазами. Почему сейчас в них нет того, что меня так бесило. Какой ужас! Чё, ЧиВон, сохнуть начала по этому мажорику?По телу пробежали мурашки от подуманного. Бред. — Замёрзла?

— Эм..угу, — я кивнула, принимая пиджак. Не буду же я говорить, что мурашки не от холода, а из-за него. — Спасибо..Ну, так..что? Машины нет. Уехал. Может, позвонишь кому-нибудь? Связей полно, наверно!

— Полно, — парень начал рыскать кого-то в контактах. А я пока дошла до главного шоссе, выглянуть, что там вообще происходит. Чимин меня не заметил.

Ветер сдувал с лица чёрные пряди, обдувая шею. Я вдохнула ночной воздух и замерла. Хоть шоссе и главное, машины здесь редкое явление. Поэтому у меня и вызвала вопрос та иномарка. А сейчас, когда всё снова затихло, послышался гул автомобиля.

Park Jimin Son of the presidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя