Пак оглядел мою квартиру, слегка прищуриваясь. Словно выискивал к чему бы придраться. Но увы, его попытки оказались тщетны.
— Миленько, — Чимин присел за барную стойку на кухне, где идёт разделение между гостиной.
Я не стала ничего говорить, поэтому просто подошла к нависной столешнице и достала оттуда два стеклянных бокала. Чимин профессионально открыл бутылку, как истинный алкаш. Ну, а что? Аккуратно разлил по бокалам красного оттенка жидкость.
— За тебя.
— Почему за меня? Других тостов нет? — мы подняли свои наполненные бокалы.
— Потому что на тебя свалилось слишком много. И вместо того, чтобы прятаться, быть какой-то другой, остаёшься всё той же несносной ЧиВон, которую я знаю, — парень протягивает руку. Я смотрела ему в глаза, пытаясь понять, говорит ли он правду. Но его слова действительно заставили меня улыбнуться. Звон стекла раздался в тишине. Несколько капель вылетили из бокала, оставляя красные пятна на столе.
Так мы сидели ещё час. За окном уже темно. Лунный свет просачивается в квартиру через белые шторки. А от открытого окна, дует ветер, шевеля и раздувая их. Бутылка была уже пуста, а наш язык уже не слушался своих хозяев. Это же надо было так напиться? Сознание ещё не покидало меня, да и мозг старался думать...придумать хоть что-то, свои дальнейшие действия.
— Тебе пора? — я кое-как встала, облокачиваясь на барную стойку, ибо ноги слегка подкашивались. Пак встал, поглядывая в окно. Его кивок головы дал понять, что всё, веселье закончилось. Он сейчас уйдёт.
Я шла по квартире к входной двери, нащупывая стены. Парень шёл следом, но уверенно. Хоть по его глазам и было видно, что он пьян, но ведать на него алкоголь действует иначе. Пак реально уверен в своих движениях и словах.
— Ну..спасибо..что составил компанию.
— Не за что, ведь это по моей вине..короче, отец не хотел тебя обижать, просто.., — парень убрал руки в карманы уже за дверью. Он старался смотреть в мои глаза, но об одном упоминании про эти слова в мою сторону, он отворачивался.
— Просто он хочет для тебя лучшей жизни, ведь ты его единственный сын. Он хочет хорошую, красивую, умную и образованную девушку для тебя, какой я не являюсь, так?
— В основном так, но..я считаю, что ты и есть та самая девушка, которая мне подходит, — Чимин сделал шаг на меня, а я вытянула руку вперёд, упираясь ладошкой в его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Park Jimin Son of the president
FanfictionПак ЧиВон девушка не из робкого десятка. Она любит гулять и не держать свой язык за зубами. В один из вечеров она встретилась с Чимином - сыном президента и знатно ему нахамила. Но мужчина оказался тоже не из простых. Его несказанно выбесило это пре...