— Привет, я Ю Карин, — девушка протянула мне руку, а Чимина окинула оценивающим взглядом. Ну уж нет, я не собираюсь уступать его. Всё только наладилось. Я сморщилась, поглядывая на застывшего парня. — Ой, нет-нет, я без всяких умыслов.
— ЧиВон, — пожав ей руку, мы слегка поклонились, разглядывая друг друга.
— Я увидела эфир, поэтому подумала, что стоит всё-таки съездить к тому, с кем в детстве была помолвлена. Нам нужно всё обсудить, — Карин на носочках развернулась на 180 градусов, отправляясь на диван. Мы присели рядом.
— Ю Карин - айдол новой дебютировавшей группы, — Джи Ён мечтательно улыбнулась. — Она прекрасно поёт и танцует, знает несколько языков. Мечта, а не девушка. Что ж, но Чимин предпочёл вариант похуже, — она снова съязвила в мою сторону. Но только я хотела открыть рот, меня перебила Карин.
— Что вы! Я не считаю себя такой ЗАВЫШЕННО прекрасной. И уж тем более, не собираюсь лезть в отношения Чимина.
— Так зачем ты приехала? — молчаливый до этого момента Пак, наконец заговорил. Он был серьёзен, ожидая любого подвоха.
— Я видела эфир и слышала, что ЧиВон беременна, — глядя на меня, она как-то по-доброму улыбнулась, отпивая чай. — Я поняла, что у вас всё серьёзно, а затем, когда услышала про свадьбу...в общем, я хочу расторгнуть контракт. У тебя своя любовь, у меня своя, — Карин покраснела, опуская глаза.
— Карин, что ты? — Джи Ён нахмурилась. — У тебя уже кто-то есть? Просто у меня есть сын..
— Джи Ён, не приписывайте сюда Кван Джи, ему это навряд ли надо, — я вскинула бровь, сверля женщину глазами. Не позволю ей играть им. Чимин поджал губы.
— Не указывай мне! Он мой сын, естественно, я хочу для него самого лучшего!
— Ой, не ругайтесь, пожалуйста. Я ценю то, что вы считаете меня подходящей для вашего сына, но на данный момент у меня уже есть молодой человек, которого я люблю, — Карин выпрямила осанку, поглядывая на меня, чтобы я поддержала её.
— Это прекрасно, Карин. Любовь- вещь непредсказуемая, — я искренне улыбнулась. Девушка это оценила, кивая в ответ.
— Что ж, Карин, твоё решение правильное, — по лестнице спускался отец Чимина. В последнее время он очень бледный, неважно выглядит. Упираясь на перилла, мужчина держал в руках бумаги. — ЧиВон, как ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Park Jimin Son of the president
Fiksi PenggemarПак ЧиВон девушка не из робкого десятка. Она любит гулять и не держать свой язык за зубами. В один из вечеров она встретилась с Чимином - сыном президента и знатно ему нахамила. Но мужчина оказался тоже не из простых. Его несказанно выбесило это пре...