Я отскочила от Чимина, направляясь к столам. Почему, когда мои нервы шалят, я постоянно стараюсь заглушить их чем-то? Чем-то- это алкоголем. Может, оно и к лучшему, что я оказалась здесь.
—Привет, милашка, — ко мне подскочила блондинка. — В прошлый раз мы так и не сумели нормально познакомиться. Я Эмили.
— ЧиВон, — пожимая протянутую мне руку, я залпом опустошила ещё один бокал.
— Вижу, вы с братцем сблизились. Он не каждую водит к себе в дом..да ещё и на банкеты, — встав в модельную позу, Эмили легко коснулась своих волос.
— Я не знаю..
За беседой, я ещё опустошила несколько бокалов, пока не поняла, что разум начал туманиться. Эмили уже ушла. Особо она ничего не говорила, рассказала лишь о своей работе моделью. Очень уж она самовлюблённая, но хорошая.
— Похоже, переборщила, — шёпотом сказала самой себе, облокачиваясь о стену. Глаза бегали в поисках знакомых людей. Сейчас я очень даже хотела бы, чтобы Чимин или Кван Джи увели меня отсюда.
Я снова встретилась взглядами с Джи Ён, которая наблюдала за мной. Под её настойчивыми серыми глазами, я выпрямилась, не подавая виду, что мне уже плохо. Легко улыбнувшись, я высмотрела рядом с ней её сына, который беседовал с какой-то девушкой. Красивая, милая особа, очень явно старалась показать себя перед ним во всей красе. Он одарил её своей соблазнительной улыбкой, а затем увидел меня.
Чёрт, подумает, что пялюсь на него! Судорожно отвернулась, сжимая подол платья. Где-то у столов, стоял Пак, пожимая руки партнёрам. Если он не поможет мне, то я испорчу это мероприятие своей смертью...Тошнит! Стараясь осторожно шагать на каблуках, я вцепилась глазами в широкую спину парня, метко идя к цели. Но что-то пошло не так. В глазах потемнело. Мир потух, я так и не успела дойти до своего возможного спасителя.
Лишь единицы клеток на моём теле, как-то странно отозвались на чьё-то прикосновение. Какой-то парень поднял меня на руки. Знакомый запах.
Шум гостей затихал, но я отчётливо слышала голоса.— Что с ней? — раздался бархатистый голос европейца.
— Перебрала, — быстро и по фактам ответил Пак. — Тебе незачем идти со мной. Иди к своей матери, празднуйте. Я сам позабочусь о ней.
— Я тоже вполне способен позаботиться о ней, — ответил младший, не желая уступать старшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Park Jimin Son of the president
FanficПак ЧиВон девушка не из робкого десятка. Она любит гулять и не держать свой язык за зубами. В один из вечеров она встретилась с Чимином - сыном президента и знатно ему нахамила. Но мужчина оказался тоже не из простых. Его несказанно выбесило это пре...