12 часть

316 29 3
                                    

Я с лицом "кирпич" шла за Чимином, который был невозмутимо спокоен. От этого стал меня раздражать.

На улице всё уже стихло. Посторонних не было. Охрана хорошо позаботилась, чтобы сына президента никто не трогал. А вот, что касается меня? Меня тоже никто не будет трогать, пока я рядом с ним?

Мы сели в дорогую иномарку, которая тронулась с места сразу же. Я даже пристегнуться не успела.

— Слушай, я конечно всё понимаю, но если хочешь нас угробить, я пожалуй сама найду вариант получше..., — пытаясь застегнуть ремень, шипела сквозь зубы.

— Не доверяешь мне и моему вождению? — и тут Чимин пафосно вырулил с нашей полосы на трассе, и погнал через другие автомобили, профессионально объезжая их.

— Доверяю.., — я с испуга схватила руку парня, которую он держал на рычаге. — Доверяю, но проверять не хочу, — Пак усмехнулся, последний раз взглянул на меня и наше положение рук. В его глазах играли какие-то огоньки, но отчего именно они там появились...

Въезжая на уже знакомую территорию, меня начало не на шутку трясти. Кто я такая, чтобы вот так заявляться к президенту? Хм, наверное...никто. Возможно, все мои переживания пусты, ибо Чимин сам выскажется, сам оправдает меня и его.

— Я буду говорить,а ты просто стой и молчи, — указал Пак, вальяжно шагая по лестнице в кабинет отца.

— Снова рот мне затыкаешь! Я не так уж и много говорю, — я обидчиво надула губы, сверля назойливую спину.

— Что ж, тогда будешь говорить сама, — он резко остановился. Я врезалась в его спину, пытаясь выравнить равновесие на ступеньке.

— Ну..я, — парень указал рукой вперёд , пропуская меня. Да гари оно всё синем пламенем! — Хорошо!

Я обогнула Пака, шагая гордо и уверенно. Чимин не отставал, он следил за каждым моим шагом и даже за тем, как меняется моё выражение лица. Почему то именно от того, как он идёт сзади...я вспомнила его горячее дыхание на моей шее, его холодный венистые руки на талии. Узел внизу живота затянулся, отзываясь болью. Никого раньше так не хотела, как его.

Может да ну этот разговор? Почему он просто не прижмёт меня к этой чёртовой стене? Выбрось из головы эти мысли, ЧиВон. Я остановилась у двери, оттуда доносились споры. Мы с Чимина переглянулись. Я была озадачена, а ему как всегда было пофиг. Ведать, не первый раз!

Park Jimin Son of the presidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя