26 часть

239 26 0
                                    

*Pov Jimin*

— Спасибо, — пожав руку мужчине, я забрал документ, перечитав его ещё раз. Всё теперь моё. Хотел ли я когда-то иметь такую ответственность? Нет, но придётся.

Документ поместился в сейф, теперь уже в моём кабинете. Мне предстоит выступить перед народом, что не впервой, но такие новости должны быть оглашены. Оглядев своё новое рабочее место, я вспомнил о ЧиВон, которая ушла в комнату, мрачнее тучи.

Она стояла у окна, сложив руки на груди. Её настроение злило меня, но видеть её счастливой я так или иначе не мог бы. Потерять ребёнка больший стресс для женщин, ведь их материнский инстинкт преобладает в большей мере, нежели у мужчин. Мне ведь тоже плохо. Я потерял и ребёнка, и отца..

— Кто приезжал?

— Нотариус. Огласил завещание. Теперь всё по праву моё..,— ЧиВон даже не посмотрела на меня. — Я не повёз тебя в квартиру, потому что там...

— Всё напоминает о нашем ребёнке? — она перебила меня. Я кивнул, периодически шагая к девушке, но та отступила, снова разглядывая природу за окном.

— Ты понимаешь , что нужно жить дальше? Его не вернёшь, но на этом жизнь не заканчивается! Врач сказал, что ты всё ещё можешь иметь детей. Я с тобой, а Джи Ён поплатится за все свои мерзкие поступки. Просто пойми, ЧиВон, что я люблю тебя! И никогда не оставлю одну...

Не обращая внимание на все жалкие попытки оттолкнуть меня, она остановилась и дала волю всем своим чувствам, прижавшись ко мне. Эти столь обыкновенные объятия дали Пак хоть некую долю опоры, чувство защищённости. Девушка рыдала в голос, пока я стоял и слушал всхлипы, периодически поглаживая её по спине.

Ужинать ЧиВон отказалась, но меня это не заботило, я заставил её выпить хотя бы бульон, который для неё очень даже полезен. Спорить со мной было бесполезно, да и сил у неё особо не было. Я следил за каждым её шагом, за каждым действием. И чем больше я видел её состояние, тем больше мрачнел. Вскоре весь особняк покрылся тёмной пеленой навождения.

Каждый божий день я вставал раньше ЧиВон и уходил в кабинет. Она не спала, но и внимание на меня не обращала. Просто лежала и смотрела куда-то в сторону. Есть - не ела.

Этот день был ответственным для меня, так как сегодня я должен был выступить перед народом. Я хотел получить хоть какую-то поддержку, ибо такие новости сообщить не просто, но придётся справляться самому..

Park Jimin Son of the presidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя