23 часть

297 22 4
                                    

— Развяжи меня, — я вскочила, протягивая скованные руки. Парень натянул футболку и развязал ленту, позволяя расслабиться. — Я еду с тобой, это не обсуждается.

Чимин промолчал, понимая, что спорить бесполезно. Так или иначе, я найду другой способ поехать за ним. Мы сели в машину, отправляясь прямиком в особняк. Естественно, еду я для того, чтобы Пак не убил Кван Джи. Я пыталась собраться с мыслями, ведь сейчас придётся успокаивать обоих парней, лишь бы самой не свихнуться..

Чимин шагал по лестнице грозно, вкладывая в каждый шаг смесь гнева и ярости. Я еле поспевала. Сердце бешено стучало, готовясь вот-вот выскочить. И вот, перед глазами предстала комната его "любимого братишки". Не стучась, не церемонясь, Пак врывается в комнату Кван Джи. Я юркнула следом, надеясь, что парня здесь нет. Но..

Он стоял у окна, явно ожидая Чимина. Повернулся и ухмыльнулся, раздрожая Пака ещё больше. Кван Джи кинул мимолётный взгляд на меня, резко переводя его на стоящего перед ним человека. Мне показалось? В них промелькнуло сожаление.

— Я знал, что ты придёшь, — выпалил младший, с каждым шагом сближаясь с братом.

— Так лохонуться с системой безопасности..

— Да, промахнулся. Но знай, не случись бы этого, я бы уничтожил всё...всю твою компанию, тебя и, — он взглянул на меня, убирая руки за спину. — Отнял бы всё, что дорого тебе.

— Ублюдок, — тронув старшего за живое, Мин хотел проверить реакцию. Чимин не сдерживая себя кинулся на Кван Джи, ударив его кулаком в глаз, где теперь явно останется фингал. Схватив младшего за волосы, оттянул назад, шепча. — Не смей её трогать..

— Ха, — Мин ухмыльнулся, казалось, даже не сопротивлялся. Уловив момент он встретился ещё и с коленом Чимина. Оба отстранились. Пак продолжал сжимать кулаки, пока младший выплёвывал кровь на пол, продолжая смеяться. Всё начало повторяться, искушённый яростью парень снова начал надвигаться на пострадавшего.

— Прекратите! — я вырвалась вперёд, вставая между ними, не давая навредить. Стоя спиной к Кван Джи, я смотрела на будущего мужа. В свою очередь, завидев меня, он опустил кулаки, разжимая их. — Это же не выход! Ты просто убьёшь его, и что с того? Сядешь в тюрьму, оставив меня одну с ребёнком?

— Не оставлю...но и его отпускать не собираюсь. Ты поплатишься, Кван Джи. Стоит ЧиВон оставить нас, я разорву тебя, — Чимин сделал шаг вперёд, а я назад, расставляя руки по сторонам. — ЧиВон...

Park Jimin Son of the presidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя