Чимин всё оплатил, так как инициативу в этом проявил именно он. Я знала, что меня на банкете не ждут, но шла, как спутница Чимина. Меня всё это немного напрягало, так как на таких мероприятиях я ещё не бывала.
Мы заехали в мужской магазин, где Пак выбрал дорогой костюм. Я ждала в машине, не желая трепать подол платья о землю раньше времени. Уже было где-то 5 часов. Всё это время мы одевались и готовились. Я уже начала зевать, как заметила Чимина, который направлялся к машине с пакетом в руках, и поправляя чёрный галстук.
— Что насчёт подарка? — спросила парня, который присел за руль.
— Джи Ён они не нужны...по крайней мере теперь.
— Расскажи о ней, — мы тронулись с места, направляясь в особняк.
— Эта женщина была моим репетитором. Когда мама умерла, отец стал реже выходить из кабинета, да и на публику не выходил. Джи Ён станет для него спасительницей, я так думал. Ошибся, они спали, и вот во что это переросло, — Чимин посмотрел на меня, — Она хотела денег, власти..что и получила. Я жалею, что помог ей.
Я и не думала, что она такая стерва. Мне впервые стало его жалко. Вроде такой весь из себя, но таит обиды и злость. Чимин, ты оказывается совершенно не такой, каким я тебя представляла.
Тем временем мы подъехали к особняку. Я выпучила глаза, разглядывая людей, что находились у ворот. Здесь столько журналистов и репортёров. Неужели это всё по-настоящему? Я сжала в кулак платье, сдерживывая волнительный крик.
— Не волнуйся так. Будь настоящей, — сказал Пак, выходя из машины и надевая своё каменное выражение лица.
Я терпеливо ждала. Чимин открыл дверь, подавая мне руку, которую я неспеша приняла. Всё это, как в сказке. Неужели моим принцем будет Пак? Сама не знаю, против ли я. За последнее время, я несказанно привязалась к нему. Фух. Ворота открылись, пропуская нас на территорию особняка. Сразу же меня ослепили вспышки камер. Их слишком много. Я осторожно сжала руку парня, отчего тот усмехнулся.
В особняке нас провели в главный зал. Он был большим и очень красивым. По бокам стояли столы с напитками и закусками. На лестнице стояла Джи Ён, похоже принимая поздравления от какого-то мужчины. Я не отходила от Чимина, а тот в свою очередь не отпускал мою руку. Это...мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Park Jimin Son of the president
ФанфикПак ЧиВон девушка не из робкого десятка. Она любит гулять и не держать свой язык за зубами. В один из вечеров она встретилась с Чимином - сыном президента и знатно ему нахамила. Но мужчина оказался тоже не из простых. Его несказанно выбесило это пре...