В кабинете Чимина находилась туалетная комната, чтобы не бегать по всей компании, когда ему приспичит. Не удивлюсь, если он уже там. Я смеялась, присаживаясь за своё рабочее место.
— Директор свободен? — мимо меня уверено прошла блондинка, модельной внешности, делая вид, что меня здесь нет.
— Думаю, что он сейчас очень занят, — я привстала, обращая её выразительный взгляд на себя. Она реально очень красивая. Ох, уж эта женская зависть. — Свободен будет ещё нескоро.
— Хм, вы новенькая? — спросила девушка, поправляя свою грудь. — Раньше я вас не видела.
— Да, это мой первый рабочий день. Извините, кто вы? Я передам потом директору, что вы приходили, — я смотрела на фигуру блондинки, она будто из журналов "VOGUE" вылезла. Чёрт, меняю ориентацию!
— Ладно, просто скажите, что приходила его кузина Эмили, — она, наконец, улыбнулась, разворачиваясь, чтобы покинуть эту зону. — Вас, кстати, как зовут? Напоминаете мне модель...
— ЧиВон, Пак ЧиВон. Мне очень лестно, но я не модель, — я кивнула и театрально поправила волосы. Эмили задержала взгляд на двери Чимина, кивнула и скрылась из виду.
Честно, у меня были предположения, что это какая-нибудь модель, заказанная для...шпехидоха. Но я приятно удивлена. У него такая красивая двоюродная сестра. "Немного" поработав, то есть распечатав дофига бумаг, написав расчётные цифры, я всё же решилась проведать Пака.
Взяв чашку, я налила воды и достала таблетку. Моё снисхождение непросто заслужить, но так уж и быть. Я зашла в кабинет и поставила всё на его стол. Из туалета доносились характерные звуки.
— Хахха, — прикрывая рукой рот, я подошла ближе к туалетной двери, постукивая костяшками. — Директор, вы там живы? К вам приходила ваша кузина..
— Что..сказала ей что?
— Что вы не можете слезть с толчка, прям пробрало. Она попросила передать вам, — я идеально отыграла голосом эту картину, на что послышался глухой удар.
— Тебе не жить! Ты понимаешь, что у меня сегодня встреча вечером? А я, блять, срать не могу перестать!
— Да ладно вам, я пошутила. Сказала, что вы заняты. Тем более, вы начали эту игру, а не я. Но так уж и быть.., — не успела я договорить, как парень вышел ко мне, прожигая убийственным взглядом. — Таблетка на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Park Jimin Son of the president
ФанфикПак ЧиВон девушка не из робкого десятка. Она любит гулять и не держать свой язык за зубами. В один из вечеров она встретилась с Чимином - сыном президента и знатно ему нахамила. Но мужчина оказался тоже не из простых. Его несказанно выбесило это пре...