26 глава

925 33 0
                                    

Два года после дебюта. Кабинет Юнги. Письмо. "Здравствуйте! Поздравляю вас, спустя  два года трудной  работы, я могу заявить, что  с понедельника у вас отпуск, на месяц. Надеюсь вы как следует  отдохнёте и придёте с новыми силами работать. Директор Баншихек." Ребята были в не себе от радости, каждый начал строить планы на эти долгие выходные. Но они не знают настоящую причину этого отпуска.

Несколько недель назад. Я сидела в своей комнате и ждала выхода нашего клипа. В скором времени пришёл Гук.

-Ну что принцесса, поджилки трясутся? —спросил он
- Ну есть такое.. Всегда волнительно.
-Не боись, я рядом

Вот уже осталось 10 секунд. 5..4..3..2..1 началось опять этот шкван негативных комментариев в мою сторону.

-Т/И, может чая?
- Да, спасибо — как только дверь закрылась с той стороны, я в спешке написала директору "У меня не осталось сил". Мне тут же пришел ответ "Я понял. Приходи завтра в агентство "

  После дебюта мои приступы паники участились, хотя я научилась их скрывать, но все равно было трудно. Конечно же я никому об этом не говорила, даже Гуку, об этом знает только директор и мой менеджер. Баншихек переживает из-за меня и он даже согласился на моё увольнение если моё состояние не нормализуется. Меня записали на секции по дыханию, к психологу, но ничего не помогает.  И этот клип стал моей последней каплей.

На следующий день я пришла в компанию и сразу же поднялась в нуждый кабинет.

-Директор Бан, можно? —постучавшись спросила я
-Да, конечно, проходи. Ты точно подумала над этим?
- Да. —твёрдо ответила я.
-Хорошо, я не собираюсь тебя отговаривать. Тогда, как и договаривались, до конца этого месяца ты ещё будешь полноценной участницей группы, а позже я объявляю отпуске и о твоей отставке. Береги себя там, хорошо?
-Слушаюсь и повинуюсь командир! —сказала я с улыбкой, а директор смотрел на меня грустным взглядом. — Не волнуйтесь, со мной все будет хорошо. Тем более И/П приглядит за мной, думаю она выпустит меня из дома только через год.
-Вот и хорошо. Прислушивайся к своей подруге.
-Обязательно. Чтож на этом месте все началось на нем и все  закончится.
-Точно ты же сначала тут со мной разговаривала, я ещё тогда перепутал тебя с другим человеком, подумав что однофамилиц.

Мы ещё немного поговорили и я ушла в общагу к ребятам.

Я восьмая участница BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя