Чем же все закончилось?

82 6 1
                                    

Эмм..
Привет, я жива здорова и я отять забыла пароль от ака, и только сейчас его востановила😅

Прошло довольно много времени с того, как я написала  последнюю главу и у меня было достаточно времени чтобы обдумать, продолжать её или нет. И вот я решила, что пусть останется так, как есть. Я даже не уверена, что вы прочитаете это, потому что времени прошло действительно много. Многие уже повзрослели и(как мне кажется) забыли о существовании этого фанфик, возможно даже перестали фанатеть от BTS и влюбились в другие группы. Но все-же спасибо, что  читали это. Я следила за комментариями через другой ак и мне  действительно было приятно читать о том как вам понравился это фф. Спасибо вам большое за поддержу. И мне действительно жаль, что так получилось.

P. S в моей голове было, что после концерта, они все уехали в общежитие говорили там до поздней ночи, Чонгук в это время не отпускал Т/И от себя ни на шаг, потому что боялся, что она опять уйдёт. После Т/И продолжила с ними работать в качестве стелиста. И через какое-то время Чонгук афишировал их отношения.

Как-то так это должно было выглядить.

А что по поводу Юнги, спросите вы? С ним все хорошо. Он найдет свою спутницу, с которой проживёт всю свою жизнь, но это уже совсем другая история.

Еще раз спасибо за тёплые слова. Буду скучать по вам💜

Удачи в будущих начинаниях!!💜

P. S2 я все еще не понимаю, почему вы читали это с
ТАКИИМ количеством, моих, ошибок, но все равно спасибо💜

🎉 Вы закончили чтение Я восьмая участница BTS 🎉
Я восьмая участница BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя