-Блин, я так волнуюсь- сказала я стоя на пороге.
-Не ссы! Все будет хорошо! Ну.. я на это надеюсь.
-Чего? Что-то может пойти не так?
-Гук, я тебя собственными руками придушу!
-Шучу я, вообще шуток не понимаешь - сказал он и позвонил в дрерь, через некоторое время её открыли.
-Ты не говорил, что у тебя оесть сестра-вымолвела я первая
-Это моя мама
-Точно? Вытак молодо выглядете. Я Т/и Т/Ф, приятно познакомиться
-Ой, спасибо большое. Зови меня просто мамой. Проходите, не нужно стоять на пороге-она пропустила нас в нуторь.Внутри все выглядело скромно, но если присмотреться, то вещи довольно таки дорогие. Мы шли сразу на кухню, чтобы попить чая. Мне все-же удалось мельком рассмотреть гостиную. Большой нежно-розовый диван, обои такого же цвета, две тумбочки из тёмного дерева, такого же материала и стеллаж, в нем стоят книги и фотографии в рамках. Больше я не смогла ничего разглядеть. Мы сели за стол.
-А где папа? - спросил мой возлюбленный.
-Он на работе. В последнее время часто задерживается на ней.
-Понятно
-Ну давайте рассказывайте, как вы познакомились?!
-А вам Чонгук не рассказывал?
-Нет, он редко когда звонит и рассказывает про свои отношения, ты первая кого он привёз сюда.
-Тогда ваваайте я вам все расскажу.Я начала свой рассказ. Говорла про все что случилось, от того как я приехала в Сеульсеий аэропорт до того как Чонгук позвал меня в гости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я восьмая участница BTS
FanficПривет👋 Меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Сеуле. Аааа точно, чуть не забылая восьмая участница группы BTS. Пожалуй расскажу все с начала😊