Стоя возле табакерки, я достала купленную упаковку и закурила одну сигарету. (пачка сигарет в моем кармане..) Резкий запах тутже попал в нос и я облегчённо вздохнула, взяв пакеты крепче, пошла домой.
Прийдя наконец-то в моё убежище, начала раскладывать вещи. Часа через 2 приехала И/П.-Открыто-выкрикнула я из кухни-У тебя же имеется ключ, даже если бы я закрылась сама открыть можешь.
-Я проверяла, дома ли ты? - слышны возгласы из хола- МАТЕРЬ БОЖЬЯ! Ты на кой черт с волосами сделала?
-Ну ты ведь сама сказала, чтобы я ничего с конечностями не делала. А волосы не руки, отрастут.
-А почему в розовый покрасилась? Розовый? Серьёзно?
-Да, серьёзно. Просто решила имидж поменять.
-Ладно.. В конечном счёте они отрастут. А что на обед, вкусно пахнет.
-А это соба. Меня Джин научил готовить - мой голос заметно снизился
-Солнышко-И/Пподошка ко мне сзади-Не грусти, а то и я буду грустить.
-Хорошо - чмокнув её в макушку я отправила подругу переодеваться.
-Кстати! Папа и Роберт сегодня не придут, у обоих завал на работе.
-Печально конечно, но они могли и мне это сказать. Я ведь их родная дочь и сестра. Почему они это тебе говорят? И кому я столько наготорила?
-Мне!
-Обойдешься. Сьзжу к ним на работу и привезу.
-Ну как знаешь. Но сначала поешь.Вот я уже стою возне арендного помещения брата, тут он и создаёт свои новые творения.
-Я пришла. Что никого!? Может на перекуре? Хаа.. Вечно как не приду его тут нет. Мм? - мой взгляд упал на пианино-Я дудаю они не будут против-с улыбкой сказала в грязный потолок.
-А? Розовый единорог? Что тут делаешь? - спросил Роберт
-Не видишь? Я вам покушать принесла. Но так как вас нет решила сыграть на пианино. Как тебе моя новая прическа?
-Не плохо. Но папа тебя не узнает.
-Возможно, а может и нет-показав язык сказала я-Ладно я пошла, а то я и к папе должна зайти. Удачи мальчики.
-А она повзрослела-сказал брат
-А ты ещё сомнивался? - ответил соучастник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я восьмая участница BTS
FanfictionПривет👋 Меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Сеуле. Аааа точно, чуть не забылая восьмая участница группы BTS. Пожалуй расскажу все с начала😊