Мы спустились в низ. За столом сидели остальные мальчики и завтраками.
-Как спалось? - спросил Чонгук
-Нормально - ответила я
-Когда подарки откроешь? - задал мне вопрос Намджун
-Сейчас..
-Сейчас ты будешь есть! -перебил меня Джин- Потом откроешь. Сначала надо поесть.
-Хорошо, хорошо.- я села за стол и начала кушать.
*спустя 15 минут*
-Начни с моего! - Чимин протянул мне коробочку. Открыв её, я увидела очень много масок для лица.
-Спасибо. Это то, что мне сейчас просто необходимо-я улыбнулась
-Мй следующий- у меня в руках появилась красная коробка от Хорса. В ней была большая светлая красивая сумка. - У тебя много вещей которые ты не можешь положить к себе.
-Это точно!
-Теперь мой! - сказал Нам потягивает мне коробку от телефона.
-Это яблоко?
-Нет. Это самсунг
-Моя любимая марка. Спасибо
- Держи! - сказал Юнги, ставля огромную коробку на стол. - Это для твоей студии. Я потом помогу тебе всё установить.
-Спасибки)
-А это уже мой! - сказал Джин, протягивая мне ключи.
-Ключи?..ОТ МАШИНЫ? - я побежала к окну смотреть.
-Её от сюда не видно. Она на парковке.
-Спасибо большое! -я с разбегу прыгнула на руки к Джин-Осталось только найти свои права в сумке) Я хотела чтобы мне И/п отправила мою машину, но ты опередил.
-Теперь моя очередь! - сказал Куки, державший в руках камеру.
-Ты все это время снимал?
-Да. А что? Это на память- он улыбнулся и подал мне большую, нет я бы сказала огромную коробку. - Я не очень в этом разбираюсь и попросил у стафа помощи. - всё это время я пыталась найти где лучше её открыть.
-Аащ.. Помоги. Я не могу открыть-я посмотрела на него. Чон подошёл сзади, из-за чего я покралась лёгким румянцем, и начал открывать коробку.
-Ты чего? - спросил он
-Нечего - я отвела вздляд.
-Готово- вставая говорил, Чонгук
-Спасибо. Чемодан!? И, что ты спрашивал тогда у стафа?
-Это не просто чемодан! Посмотри, что внутри!
-Это косметичка! Спасибо большое. -Не за что. Куда пойдём? Может в парк аттракционов, а потом в кафе?
- Я за-поддержала я идею
-Вот и решили! Вперёд одеваться и в парк! - продолжил ТэТэ
Я оделась и вышла из комнаты.Когда мы пришли в парт, то решили, что пойдём на самую высокую, но Хосок отказывался, поэтому я его насильно туда затащила. Позже Нам порезал руку в кафе, я не знаю как это случилось. Мы просто болтали и тут Намджун говорит:
-Ребят у кого-нибудь есть пастырь?
-я протянула ему пару штук.
-Спасибо.
Под вечер я очень устала и легла спать с множеством впячетлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я восьмая участница BTS
Fiksi PenggemarПривет👋 Меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Сеуле. Аааа точно, чуть не забылая восьмая участница группы BTS. Пожалуй расскажу все с начала😊