Роv Юнги.
-Она совсем с сума сошла, пока с Те бесилась? С херали она мне не написала, что уезжает? Лять, и трубку не берет! ПОЧЕМУ! Я! ЭТО! ВСЁ! УЗНАЮ! ИЗ! НОВОСТЕЙ!? - ору на всю машину я - Я даже не из новостей это узнаю, а от Чимина, который в хер знаешь где с Техеном отдыхает!
Пока я был занят своими высказываниями, прибыл в пункт назначения. Выпрыгнул из машины, сразу побежал в общагу, осматривать помещения в надежде застать хоть Чонгука.
Вот он стоит и почти не морзая смотрит на полу затухный экран телефона. Я понимаю, что он больше всех сейчас в растерянности, зная Т/И она небось написала что-то по типу "Нам нужно расстаться" или "Будь счастлив".(Переписывать их диалог я не буду. Надеюсь вы его помните)
С пустя несколько часов Чунгук выматался и заснул, но слезы все ещё медленно текут из его глаз. Я решаюсь снова зайти в комнату подруги и посмотреть оставила ли она что-нибудь. Мои надежды были разбиты. Ничего стоящего я не найдя, иду в свой кабинет. В этот раз мне повезло, я вижу аппаратуру и стинеры прекрепленные к ней.
-Ну точно, дура! А я ещё сомневался!- взяв листок для всех я спустился в низ к Чонгуку. И в тот же самый момент в бегают остальные участники группы. - Ну епт твою мать?! Тише можно быть?!
-Прости. Как он? - настороженно спрашивает Намджун.
-Не видишь? Спит. Вон все глаза выплакал, до сих пор красные. На, прочтёшь всем.-я протянул яркий стирер лидеру- Я пошёл, мне нужно отдохнуть от этого.Без понятия, что у них было дальше, но когда я вернулся все, включая младшего, молча сидели и пили чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я восьмая участница BTS
FanficПривет👋 Меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Сеуле. Аааа точно, чуть не забылая восьмая участница группы BTS. Пожалуй расскажу все с начала😊