Нас.вр.
Все бегали бегали по общежитие и в спешке собирали сови веши. Почти все с началом отпуска решили разехатьсч по домам, навестить родителей. Я же решила подождать, когда все разъедутся, чтобы полностью очистить свою комнату от вещей и мальчики не узнали об этом.
-Принцесса? - постучался в комнату Гук- Можно?
-Да, заходи-ответила я
-Что читаешь? - спросил он, смотря на то, как я откладываю книгу.
-Это книга Норы Скавичь, если быть точнее 3том. Очень интересная. Будет время прочитай.(P.s ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Книга правда достойна прочтения. Нора, заплати за рекламу)
-Обязательно. Слушай.. Эм.. ты не хочешь со мной съездить к родителям?
-А? Чон говори внятно я ничего не понимаю
-Я ГОВОРЮ: "НЕ ХОЧЕШЬ СЪЕЗДИТЬ К МОИМ РОДИТЕЛЯМ СО МНОЙ?! "
-Что? Ты сейчас серьёзно?
-Да! Я полностью серёзен!
-Конечно поедим! Когда? Блин, а что мне одеть? А я тесно понравлюсь твоим родителям? А если нет? - я упала Гуку на колени, лицомв низ.
-Эйэй поумерьте сой пыл принцесса. Всё будет хорошо я рассказывал про тебя моим родителям и они очень ждут с тобой встречи. Посмотри на меня- я подняла голову и он меня поцеловал в лоб, щеки покрылимь лёгким румянцем- Успокоилась?
-Ага..
-Вот и славно. Мы поедим завтра, так что собирай чемодан.
-А на сколько мы поедем?
- Ну я планировал на неделю
-Чего? Неделя? Блин, я уже взяла билет на самолет, в четверг. Прости, но наверное я не смогу задержаться у твоих родителей.
-Ничего. Тебе тоже нужно встретиться с родителями. Я все понимаю- он нежно мне улыбнулся.
-Я уже говорила, что ты похож на кролика?
-Бывало. - он снова почеловал меня в лоб
-Поцелуй меня нормально
-Принцесса хочет поцелуй в губы?
-Да.. - не успела я договорить, как он меня страстно поцеловал.
-Тили Тили тесто жиних и невеста-за дверью кричал Техэн, видимо он там в качестве поддержки. - К стати Т/и, тебе стоит начать собираться, иначе не успеешь собрать все вещи.
-Дада. А теперь идите шуметь в другое место, я хочу дочитать
-Хорошо хорошо. Не будем тебе мешатьДверь захлопнулась с той стороны. Я в попыхах свалила свой тебефон и написала И/П.
-Слушай
-Сейчас же берёшь билет на поезд до Сеула
-И чтобы в среду была уже тут
-Ты меня поняла?-Слушаюсь и повинуюсь
-Я буду заказывать
грузчика?-Нет, я сама закажу.
Тебе нужно будет
только проследить,
чтобы все забрали.
А паратуру можно
будет отнесть в
комнату Юнги,
под его дверью ковёр
с приннтом кота-Поняла,все
будет сделано
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я восьмая участница BTS
FanfictionПривет👋 Меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Сеуле. Аааа точно, чуть не забылая восьмая участница группы BTS. Пожалуй расскажу все с начала😊