36 Глава

714 27 1
                                    

Pov Чонгук

— Он уже несколько дней не выходит из комнаты. С ним там все в норме?
— Чимин, успокойся. Он не настолько туп чтобы резаться.
— Легко тебе говорить Юнгихен. А вот ему не легко. Т/И даже ничего толком не объяснила ему, просто взяла и уехала, оставив записку.
— Ну у неё были на то причины. Пойду проверю, что там с ним, а то малоли что.
— ХЕН!
— Да понял я, понял.

— Эй, малой, я вхожу.
— Что такое-без эмоционально произнёс Чонгук
— Ты когда из моей берлоги вылезешь? И открой уже окна, а то ничерта не вижу.
— Хорошо..
— Вставай говорю. Ну подумаешь, бросила. Не конец света же
— ДЛЯ МЕНЯ КОНЕЦ.. ты не понимаешь, я её очень-очень люблю. А она похоже нет..
—Та блять. Что один тормоз, что другой, один другого краше. Она так поступила, потому что беспокоится за нас. А ты, вместо того чтобы жить дальше, тут лежишь днями.
— Мы могли всё вместе исправить — захлебываясь в слезах, говорил Гук — Почему она не паписала из-за чего уехала? Почему заблокировала всех и ней нельзя связаться?  ПОЧЕМУ?
— ОНА НЕ ВЫДЕРЖАЛА! — уже на ор переходил Юнги — ПОНИМАЕШЬ? ОНА НЕ ВЫДЕРЖАЛА ВСЕГО, ЧТО ПРОИСХОДИЛО. ОНА ПЕРЕЖИВАЛА ИЗ-ЗА КАЖДОГО ПУСТЯКА, А ПОТОМ ПРИХОДИЛА КО МНЕ ВСЯ В СЛЕЗАХ И ПРОСИЛА ДАТЬ СОВЕТ, СПРАШИВАЛА ЧТО ДЕЛАТЬ! КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА ВЫХОДИЛИ КЛИПЫ, ПРОГРАММЫ МЫ САДИЛИСЬ ВМЕСТЕ И СМОТРЕЛИ ИХ, НО НЕ ПОХОДИЛО И ПЯТИ МИНУТ ОНА УХОДИЛА К СЕБЕ СО СОЛОВАМИ :"ЧТО-ТО У МЕНЯ БОЛИТ ГОЛОВА",А НА САМОМ ДЕЛЕ У НЕЁ НАЧИНАЛИСЬ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ И ОНА ИХ ПОДАВЛЯЛА ОДНА. — подняв своё лицо я увидел выражение лица хена, залитого в слезах и злого одновременно, его переполняют эмоции — ТЫ ХОТЬ ЗАМЕЧАЛ ЭТО? НЕТ! ТЫ БЫЛ ОСЛЕПЛЕН ЧУВСТВАМИ! А ТЕПЕРЬ ТЫ ТУТ ЛЕЖИШЬ И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ. Т/И ТОЖЕ ХОРОША. ВСЕХ В ЧС КИНУЛА, ХЕР ЗНАЕШЬ ДОЛЕТЕЛА ОНА ИЛИ НЕТ. СЛАВА БОГУ ЕСТЬ ЖУРНАЛЮГИ КОТОРЫЕ ВСЁ ЗНАЮТ.
— Хен?.. Тты чего? Ей, перестань. Я все понял. Я виноват. Я больше не буду тут сидеть. Давай вместе куда-нибудь сходим, а? На пример поесть мясо?
— Всё, я уже успокоился — вытерая остатки слез, говорил он — Если не хочешь не надо.
Я тебя понимаю.
—Нет. Давай сходим! Нам обоим не повредит
— Хорошо. Я рад, что смог вправить тебе мозги. Я, тогда, пошёл собираться.

—О, вот ты где. Что у вас там произошло? — встревоженно спросил Чимин. — Я слышал крики.
— Всё хорошо, мы просто высказались. Думаю теперь мы стали немного ближе. (подразумевается то, что Чонгук не любит говить про его переживания)

Я восьмая участница BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя