Утро ч пошла на кухню и встретила там Тэхена.
-Т/и, ты какая-то бледная. Тыне заболела?- спросил он.
-Исключено! Я редко болею.
-Давай на всякий случай потеряем температуру? Ради меня.
-Хорошо.-ответила я-Ради тебя померию.
Тэхен подошел к столу и достал большую коробку, с лекарствами. Достав, от туда, градустрик он протинул его мне.
-Что вы делаете у меня на кухне?-спросил Джин.-Т/и, с тобой всё хорошо?-он заметил градустник.
-Давай, я посмотрю.-заботливо сказал Тэ.-Иди в комнату, под одеяло! У тебя температура 39/6.
-Что вы разорались, с утра по раньше?-из коридора показался Юнги.
-У нашего макнэ температура-ответил Джин.
-Я в порядке. Правда.
-Иди в свою комнату и не мерзни. Я и Тэхен схадим в магазин, а ты Юнги последи за Т/и.-продолжил говорить Джин.-Хорошо, пойдем!-Юнги явно был этому не рад.
Кактолько я легла на кровать то заснула, проснулась где-то в 15:45. На полу возле моей кровати сидели Юнги, он записывал текст песни, и Намджун, он сидел в наушниках и записывал музаку. Заглянув в блокнот с текстом песни, я поняла, что Юнги не знает как связать куплет с припевом.
-Теперь я там;где мы с тобою гуляли вечером вдвоём- немного подумав сказала я.
-Точно! Спасибо, Нам. Стоп!- он повернул ко мне голову- Ооо, ты проснулась. Как себя чувствуешь?
-Лучше. Извини, что так получилось. Видимо у тебя были другие планы.
-У меня не было ни каких планов. С чего ты это взяла?
-Просто, утром у тебя было такое выражение лица. Поэтому я подумала, что ты занят.
-Я хотел с Наджуном начать готовиться к новому камбеку. Я пойду позову Джина и остальных ребят. Хорошо?- он толкнул Нама в плечо и вышел из комнаты.
-Джни~и, иожно послушать?
-Конечно!- он протянул мне наушник.
Послушав песню, я сказала: Не лучше было бы на пол окорда выше сделать?
- Почему бы не попробовать?- Нам прилялся менять музыку.
-Т/и, ты как?- послышался ор Хосока. Он зашел в комнату, а следом и все остальные. Джин пришел с тарелкой бульена и таблетки. Чимин, Чонгук и Тэхен с букетами из алых роз, они очень вкусно пахнут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я восьмая участница BTS
Fiksi PenggemarПривет👋 Меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Сеуле. Аааа точно, чуть не забылая восьмая участница группы BTS. Пожалуй расскажу все с начала😊