-Блять... Почему так голова болит-сказала я - Сколько времени? 23:53. Эххх..
Я повернулась к тумбочке, на ней лежала записка от Джина:
"Если ты захочешь кушать, еда на плите"-Да.. Надобы поесть. Кто ест ночью? Правильно! Я! Потом же буду ворчать на себя, что жирная! Но я ничего не ела целый день, так что ничего страшного.
Я начала спускаться на кухню, но остановилась на пол пути со словами:
-Черт! А как прошла опирация?
И как я домой попала? Ну домой я попала с помощью Гука, а вот что насчёт опирации. Блин уже поздно и Чон скорее всего спит.. Ладно завтра спрошу.-и начала дальше идти на кухню.*Таааакс, что нам приготовила матушка? Рис и кимчи. Неплохо.*-подумала я и села кушать.
Но я буду не я если что-то не случится. Когда я доела, и собралась ставить торелку в раковину, она выскочила из моих рук и разбилась.
*Бляяять. Джун не такой рукожоп по сравнению со мной! Нужно убрать это*Pov Чонгука
Я не мог уснуть, поэтому я сидел в телефоне. Но это длилось не долго потому, что в коридоре слали слышны шаги, а потом и вовсе что-то разбилось на кухне.
*Опять Намджун-хен что-то разбил. Стоп! Нет, это не Намджун-хен. Я бы услышал как от закравает дверь, ведь его номгатв напротив. Тогда кто? *Я решил проверить кто это, и пошел в сторону кухни.
-Блять, порезалась-начал слышать голос Т/И я
-Так вот кто разбил что-то.-с этими словами я зашёл в нуторь.
-Где эта чёртова оптечка? Откуда её доставал Тэ?
*Похоже она меня не заметила*
-Помочь?
-Твоюж! Ты чего так пугаешь Гук?
-А принцеска то у нас любит там использовать. Нужно её привилал этикета научить.-я начал медленно подходить к ней
-Ты чего? Гууук? Прекрати! Ты меня пугаешь. - она начала отходить назад, пока не уперлась в стену.
-Не бойся я ничего плохого не сделаю. - я быстро сократил расстояние между нами, и впился в её розовые гобы. Через некоторое время я отстранился. *Нужно ей сказать*-Т/И.. Я.. я тебя люблю. Я знаю, что это не взаимно, но..
-ДУРАК! - сказала ота и убежал.
*Черт! Ятак и знал! Не надо было её это говорить! Теперь она меня возненавидет! *Конец Pov.
*Ч..ч.что он только что сделал? Почему он меня поцеловал!? И/П! Нужно ей позвонить! *
Я схватила ноутбук и прыгнула на кравать.
-Что такое? - сказала подруга на меня. - Почему ты плачешь? И лицо у тебя красное. Ты заболела? Тебя кто-то обидел?
-Н.. нет... Просто..
-Так выкладывай!
~После того как рассказала всю историю~-Ну ты даёшь! И чего ты плачешь?
-Незнаю..
-А что он после поцилуя сказал?
-Незнаю.. Я его не слушала.
-Давай рассуждать логически. Может он тебе в любви потом признался, а ты наорала на него. И сейчас он сидит в своей комнате и глушить боль в сердце алкоголем.
-Не перигибай.
-А что? Ты ведь себя так вела когда ты в первый раз призналась. Ты долго потом не выходила из комнаты
-Ну ты и вспомнила это было давно. Мне было тогда 16 помойму.
-Ага. Я тебя печенюшками откачивала.
-Ага.
-Вот, что ты чувствуешь к Чонгуку?
-Нууу.. Мне с ним весело, он добрый, заботливый, красивый и..
-Так стоп! Я не о том. Ты его любишь?
-...
-Ты что покраснела? Хахахаха. Т/И, тебе, что 15? Значит любишь 😏
-Прекрати.
-Ну ты чего? Я же пошутила.
-Значет плохо пошутила. И что мне делать?
-Иди к нему и извись за свое поведение!
-Хорошо. Пока
-Пока
На этом наш разговор закончился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я восьмая участница BTS
ФанфикПривет👋 Меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Сеуле. Аааа точно, чуть не забылая восьмая участница группы BTS. Пожалуй расскажу все с начала😊