33 Глава

735 29 1
                                    

Pov Т/И

-Ну и на сколько ты вернулась? - с трепетом произнёс отец.
-Теперь на долго. - ответила я
-Вот и славненько. Роберт, неси лучше вино(я хз почему брата зовут Робертом, мне просто имя нравится))
-Да, копитан. Сегодня будет туча, сегодня я напьюся-с этими криками из кухни, в припрыжку, вышел брат с довольно весомой бутылкой вина.
-Этоже..
-Да, да. Это то самое вино, которое любила твоя мама
-Но где вы его достали?
-У моего друга есть собственный винный погреб, и он с радостью отдал пару бутылок этого исклюзивного пойла- Роберт натянул доволькую улыбку и поднял нос к верху, в ожидании похвалы.
-Молодец, хорошие у тебя друзья.
-А то!

Мы пили, продолжали разговаривать, потом снова пили. В итоге все заснули в гостиной, чуть позже я перебралпсь в мягкую кровать.

Утром до меня как всегда доносились жалобные крики И/П.

-Ну твоюж. Каждый раз говорю себе не пей если не умеешь! Но нет же  я беру и делаю все на оборот.
- И тебе доброе утро.
-Вот только посмотрите на неё. Тебя вообще что-нибудь берет?
-Ты же сама знаешь ответ на это вопрос.
-Да, знаю. Но мне все равно интересно, как?
-А где папа и Роберт?
-Они уезшали 20минут назад. Тебя дудить не стали. Я кстати тозже сейчас уеду.
-А приедешь когда?
-Думаю часов через 5-6
-Понятно.
-Ооо! Я знаю это выражение лица! Выкинь сейчас же это из головы! Ты меня слышала? - чуть ли не крича сказала И/П
-Ты о чем?
-Вот только не надо ля-ля. Ладно я пошла, и только попробуй что-нибудь сотворить с руками или другими конечностями.
-Хорошо, мам. Не буду
- Я приду, проверю.
-Безусловно. О 8 часов, ты благополучно опоздала на встречу.
-ТА БЛИН! В общем ты меня поняла. Все, я ушла.
-Ага, хорошей дороги! И купи что-нибудь на обратном пути.

Как только дверь захлопнулась, я начала собираться на улицу за продуктами. В голове составив  списой продуктов я выдвинулась в путь.

P. S Каюсь, запоздала  с продой.

Я восьмая участница BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя